Питанов В.Ю.-ЭЗОТЕРИЗМ КАК ПУТЬ К РАСИЗМУ-Содержание-Введение-1. Мы и наши авторитеты-2. Эклектика как излюбленная

12 Там же. С.229-230.

13 Там же. С.229.

14 Психологи предлагают следующие способы преодоления в собеседнике действия этого психологического механизма: 1) Заставить собеседника почувствовать, что ему предстоит общаться с авторитетным источником; 2) Подвести его к рассмотрению позиции противоположной той, которую он считает правильной; 3) Задавать такие вопросы, ответы на которые будут настолько очевидными и при этом противоречащими имеющимся у человека установкам, что могут подтолкнуть его к пересмотру имеющихся у него взглядов. См.: Зимбардо Ф., Ляйппе М. СПб., Питер. 2000. С.238-239.

15 Зимбардо Ф., Ляйппе М. СПб., Питер. 2000. С.46.

16 Ивин А.А. Основы теории аргументации. М., Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС. 1997. С.28.

17 Там же. С.29-30.

18 Там же. С.27-28.

19 Там же. С.123. 20 Там же. С.8. 21 Там же. С.15. 22 Экман П. Психология лжи. СПб., Питер. 2000. С.23. 23 Игумен Петр (Бирюков). Нравственное совершенствование христианина по заповедям блаженств Спасителя. Основы христианской нравственности. Свято-Успенская Жировицкая обитель. 1997. С.146. 24 Ивин А.А. Основы теории аргументации. М., Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС. 1997. С.35. 25 Там же. С.99. 26 Там же. С.331. 27 Там же. С.331. 28 Там же. С.99. 29 Блаватская Е.П. Ключ к теософии. http://www.theosophy.ru/lib/key-theo.htm 30 Философский словарь. Под редакцией Фролова И.Т. М., Республика. 2001. С. 352. 31 Клизовский А. Основы миропонимания новой эпохи. Магнитогорск. Амрита-Урал. 1994. С.126-127. 32 Ивлев Ю.В. Логика. М., Проспект. 2005. С.225. 33 Блаватская Е.П. Ключ к теософии. http://www.theosophy.ru/lib/key-theo.htm 34 Блаватская Е.П. Тайная Доктрина. М., Сирин. 1993. Т.1(1). С. 35, 29, 23. 35 Там же. С. 7. 36 Ивлев Ю.В. Логика. М., Проспект. 2005. С.210. 37 Девакан, или дэвачан, – своеобразный теософский «рай», место, куда попадает после смерти душа, имеющая «благую» карму, там душа «спит» и в грезах переживает лучшие моменты своей жизни. 38 Безант А. Загадки жизни и как теософия отвечает на них. М., СП «Интегратор сервис». 1994. С.138. 39 См.: Питанов В.Ю. Суд совести: агни-йога против христианства. http://apologet.front.ru 40 Письма Елены Рерих 1929-1939. Минск. Лотаць. 1999. Т.2. С.284. 41 Блаватская Е.П. Практическое сокровенное учение. Рига.1991. С.16. 42 Там же. С.23. 43 Ивлев Ю.В. Логика. М., Проспект. 2005. С.208. 44 Письма Елены Рерих 1929-1939. Т.2. Минск. Лотаць. 1999. С.527. 45 См.: Питанов В.Ю. Суд совести: агни-йога против христианства. http://apologet.front.ru 46 Письма Е.И.Рерих. Цит.: Хранитель. №1. 1998., С.16. 47 Особенно часто эзотерики прибегают к нему в личном общении: автор многократно испытывал действие этого метода на себе. 48 Ивлев Ю.В. Логика. М., Проспект. 2005. С.217. 49 Свами Вивекананда. Философия Йога. Магнитогорск. Амрита. 1992. С.365. 50 О том, имел ли он какие-либо основания для столь высокого мнения о себе, см.: Питанов В.Ю. Идолы неоиндуизма: Шри Рамакришна и Свами Вивекананда. http://apologet.front.ru 51 Учение Махатм. М., Сфера. 2000. С. 41. 52 Письма Елены Рерих 1929-1939. Минск. Лотаць. 1999. Т.2. С.233. 53 Интересно отметить, что все апокрифы исторически появились позже, чем книги, вошедшие в канон Нового Завета. Если учесть любовь эзотериков к древности, то их любовь к апокрифам выглядит довольно непоследовательно.