Питанов В.Ю.-ЭЗОТЕРИЗМ КАК ПУТЬ К РАСИЗМУ-Содержание-Введение-1. Мы и наши авторитеты-2. Эклектика как излюбленная

47 Особенно часто эзотерики прибегают к нему в личном общении: автор многократно испытывал действие этого метода на себе.

48 Ивлев Ю.В. Логика. М., Проспект. 2005. С.217.

49 Свами Вивекананда. Философия Йога. Магнитогорск. Амрита. 1992. С.365.

50 О том, имел ли он какие-либо основания для столь высокого мнения о себе, см.: Питанов В.Ю. Идолы неоиндуизма: Шри Рамакришна и Свами Вивекананда. http://apologet.front.ru

51 Учение Махатм. М., Сфера. 2000. С. 41.

52 Письма Елены Рерих 1929-1939. Минск. Лотаць. 1999. Т.2. С.233.

53 Интересно отметить, что все апокрифы исторически появились позже, чем книги, вошедшие в канон Нового Завета. Если учесть любовь эзотериков к древности, то их любовь к апокрифам выглядит довольно непоследовательно.

54 Блаватская Е.П. Тайная Доктрина. М., КМП «Сирин». 1993. Т.3(5). С.108. 55 См.: Блаватская Е.П. Тайная Доктрина. М., Сирин. Т.2 (3). С.370. 56 Блаватская Е.П. Практическое сокровенное учение. Рига.1991. С.31. 57 Краткий философский словарь. Под ред. доктора философских наук А.П. Алексеева. М., Проспект. 2002. С.348 58 См.: Алексеев П.В., Панин А.В. Философия. М., Проспект. 2004. С.374. 59 Письма Елены Рерих 1929-1939. Минск. Лотаць. 1999. Т.1. С.328. 60 Там же. С.336-337. 61 Ивин А.А. Основы теории аргументации. М., Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС. 1997. С.99. 62 Прот. Владислав Свешников. Очерки христианской этики. М., Паломник. 2000. С.8. 63 Там же. С.113. 64 Живая этика. Надземное. 295. 65 Словарь: индуизм, джайнизм, сикхизм. М., Республика. 1996. С.395. 66 Катастрофы сознания. Минск. Литература.1997. С.73. 67 Там же. С.74. 68 Словарь: индуизм, джайнизм, сикхизм. М., Республика. 1996. С.515. 69 Там же. С.180. 70 Катастрофы сознания. Минск. Литература.1997. С.94. 71 Блаватская Е.П. Практическое сокровенное учение. Рига.1991. С.40. 72 Учитывая, что эзотерики, по сути, являются богоборцами, к ним вполне можно отнести следующие слова Священного Писания: «Да обратятся нечестивые в ад, - все народы, забывающие Бога» (Пс.9:18). 73 Безант А. Загадки жизни и как теософия отвечает на них. М., СП «Интегратор сервис». 1994. С.6. 74 Добротолюбие. Свято-Троицкая Лавра. 1993. Т.3. С.279. / Св. Максим Исповедник. 3.192. 75 Блаватская Е.П. Практическое сокровенное учение. Рига.1991. С.12. 76 Там же. С.5. 77 Свами Вивекананда. Практическая веданта. М., Ладомир, 1993. С.383. 78 Личный бог в индуизме. 79 Блаватская Е.П. Практическое сокровенное учение. Рига.1991. С.11. 80 Там же. С.42. 81 Гайслер Норман Л. СПб., Библия для всех. 2004. С.817. 82 Блаватская Е.П. Практическое сокровенное учение. Рига.1991. С.12-13. 83 Даоская йога. Бишкек. 1993. / Йог Чинамайананда. Медитация и жизнь. С.377. 84 Письма Елены Рерих 1929-1939. Минск. Лотаць. 1999. Т.1. С.282. 85 Там же. С.126. 86 Там же. С.120. 87 Каким образом эти слова согласуются с законом кармы, подтверждений существования которого эзотерики упорно, но тщетно ищут в Библии? 88 Живая этика. Листы сада Мории. Зов. 1921 ноябрь 24.