Питанов В.Ю.-ПОРФИРИЙ ИВАНОВ – БОГ ЗЕМЛИ?-Может ли человек сделать себе-богов, которые впрочем не боги?-Иер.16:20-Человек

1 Биография приводится по книге: Вандерхил Э. Мистики XX века. Энциклопедия. М., Изд. Астрель; Изд. МИФ. 2001. С.103-110.

2 Данные 1992 года.

3 Иванов П.К. Труды. М., Кокон.1992. С.9.

4 Оригинальные тексты будут приводиться по книге: Иванов П.К. Труды. М., Кокон.1992.

5 Иванов П.К. Труды. М., Кокон.1992. С.10.

6 Взгляд в будущее. Жизнь в единении с природой. Система естественного оздоровления учителя Иванова. Л., 1991. С.5.

7 Там же. С.5.

8 Там же. С.21. 9 Иванов П.К. Труды. М., Кокон.1992. С.255. 10 Там же. С.60. 11 Там же. С.139. 12 Там же. С.57. 13 Там же. С.67. 14 Там же. С.184. 15 Там же. С.21. 16 Там же. С.122. 17 Там же. С.59. 18 Там же. С.252. 19 Там же. С.56. 20 Там же. С.136. 21 Там же. С.120-121. 22 Взгляд в будущее. Жизнь в единении с природой. Система естественного оздоровления учителя Иванова. Л., 1991. С.5. 23 В своих записях Иванов часто говорит о себе в третьем лице. 24 Иванов П.К. Труды. М., Кокон. 1992. С.9. 25 Взгляд в будущее. Жизнь в единении с природой. Система естественного оздоровления учителя Иванова. Л., 1991. С.19. 26 Иванов П.К. Труды. М., Кокон. 1992. С.30. 27 Там же. С.252. 28 Взгляд в будущее. Жизнь в единении с природой. Система естественного оздоровления учителя Иванова. Л., 1991. С.20. 29 Там же. С.12. 30 См.: Греченюк Ю. Порфирий Иванов. ОС-035 Центр Апологетических Исследований. http://www.ApolResearch.org 31 Там же. С.23. 32 Иванов П.К. Труды. М., Кокон. 1992. С.168. 33 Вандерхил Э. Мистики XX века. Энциклопедия. М., Изд. Астрель; Изд. МИФ. 2001. С.108. 34 Взгляд в будущее. Жизнь в единении с природой. Система естественного оздоровления учителя Иванова. Л., 1991. С.4. 35 См.: Питанов В.Ю. Суд совести: агни-йога против христианства. http://apologet.narod.ru 36 Письма Елены Рерих. 1932-1955. (Письмо от 12.07.38). Новосибирск. Вико. 1993. С.317. 37 Живая этика. Мир Огненный. Ч.2. 421. 38 Живая этика. Знаки агни-йоги. 206. 39 «Туммо (тиб.), чанда (санскр.) — первый путь достижения состояния просветления, описанный Наропой в трактате "Шаданга-йога"; предполагает, что, сосредоточиваясь на видении огня и связанных с ним ощущениях теплоты, созерцатель может достичь полного отождествления себя с огнем; практикуется йогами школы кагьюдпа. Овладевший Туммо проходит испытания: водой, во время которого он должен в зимнюю стужу высушить жаром собственного тела мокрые простыни; снегом, когда уровень владения мастерством йоги оценивается количеством и радиусом растаявшего вокруг него снега. Е. Д. Огнева». См.: http://tibet.ru/encyclopedia/t/index.shtml#27 40 Святитель Игнатий Брянчанинов. О прелести. СПб., Общество святителя Василия Великого. 1998. С.67. 41 Брянчанинов Игнатий, еп. Т.I. СПб. 1865/ Концевич И.М. Стяжание Духа Святого в путях Древней Руси. М., Лепта. 2002. С. 37 42 Святитель Игнатий Брянчанинов. О прелести. СПб., Общество святителя Василия Великого. 1998. С.68.