Kniga Nr1342

9. На 21-дневном семинаре будьте субъектом любви, узнайте все о госте, каждый день вносите в его контрольный лист новую информацию о нем, поощряйте объект вербовки решать все его проблемы вместе с вами. (В сектах не поощряют индивидуализм и отучают от самостоятельности. С самого начала человека приучают, что теперь у него есть некто, кто думает за него, он же должен только подчиняться).

10. Ни в коем случае не допускайте критических замечаний и вопросов в адрес организации. (В сектах запрещены все формы критики, никаких сомнений. На практике это достигается мунитами с помощью следующего приема: человек, который начинает задавать неудобные вопросы, попадает в психологическую блокаду. Только что он был кумиром и вдруг отношение к нему резко меняется. Таким образом муниты реализуют метод «кнута и пряника»: если ты не задаешь лишних вопросов, то ты – «кумир», если задаешь – люди отводят от тебя глаза, исчезают улыбки, в глазах читается укор. Очень быстро человек понимает, как ему надо вести себя, чтобы не стать «изгоем». Данный метод психологического давления очень эффективен).

11. Не используйте мунитских понятий, не говорите о блессинге. (Блессинг (благословение, зд. – бракосочетание) – массовая акция с объявлением супружеских пар и с ритуалом принятия этими парами «святого» вина. Муниты предоставляют руководству своей секты право выбора их спутника жизни, что для человека, не прошедшего курс трансформации сознания в секте, является неприемлемым. В процессе вербовки от человека скрывают все то, что может вызвать у него антагонизм к секте, поэтому информация о секте строго дозируется и вербуемый не осведомлен об учении и жизни той религиозной организации, которая столь настойчиво завлекает его в свои ряды).

12. Можно порекомендовать, чтобы объект вербовки молился при вас вслух, это может помочь в получении конфиденциальной информации о личности. Итак, вербуемый стал подвергаться психологическому воздействию на первой же встрече. Обычно муниты опекают новичка парами. Часто в этом участвует представитель противоположного пола. Старожилы, составляющие большинство присутствующих, умело направляют беседу в необходимое им русло. Они описывают те «благие» дела, которые совершает организация по всей планете, заостряют внимание на том, как проповедуемые организацией идеи помогают решать людям проблемы современной жизни. У них всегда есть простые ответы на сложные вопросы. После обеда могут последовать песни под гитару. Песни, иногда и танцы, продолжаются около часа. Тем самым человека настраивают на атмосферу своеобразного праздничного «капустника». Потом следует лекция, показ слайдов. На слайдах вербуемый может видеть красивые сцены из «чудесной и счастливой» жизни сектантов. Это своего рода, реклама организации с очевидным подтекстом: они счастливы, стань как они, и ты тоже будешь счастлив! Тем и другим мероприятием руководит представитель старшего поколения – улыбающийся мужчина, хорошо владеющий искусством риторики. Он спрашивает: «Вы хотите стать еще более счастливым человеком? Вам не кажется, что неудовлетворенность жизнью и ощущение потери ее смысла, которые Вам наверняка случается испытывать, могут, в действительности, быть следствием того, что Вы живете в несчастливом обществе, погрязшем в заблуждениях?» Если гость отвечает так, как этого ждут, то вокруг него расцветают улыбки, если нет, то слушатели хмурят брови, избегают его взгляда. После окончания вечера человека приглашают провести ближайшие выходные с вербовщиками за городом, где будет так же интересно. Если человек соглашается, то попадает на следующую вербовочную ступень. Необходимо заметить, что те, кто до нее доходят, чаще всего становятся членами секты (по статистике примерно 10% вербуемых мунитами входят в их секту). В поселке, куда попадает вербуемый, его ждет очень насыщенный режим жизни. С утра до вечера он будет занят. Это делается с целью лишить его свободного времени, когда он мог бы задуматься о смысле того, что с ним происходит. Его будут непрерывно опекать, он ни на минуту не будет оставлен в одиночестве: совместные молитвы, утренняя зарядка, завтрак, хоровые пения, лекции. Если на лекции у человека возникнут какие-нибудь неудобные вопросы, ему ответят примерно в таком духе: «Да, Вы задали очень интересный вопрос, большое спасибо Вам за это, я как раз собирался осветить его завтра в следующей лекции» и т.д. Естественно, никто на него отвечать не собирается. Но человек садится на свое место и у него остается чувство внутренней уверенности, что ответ он получил. Все мероприятия проходят очень бодро, на эмоциональном подъеме. Происходящее напоминает молодежный лагерь в лучших его проявлениях, за исключением того, что у мунитов не приняты разговоры по душам. Далее новичок участвует в беседах, в ходе которых много говорят о нравственности, о смысле жизни, о Библии и Иисусе Христе. Основная идея состоит в том, что мир сбился с истинного пути из-за похоти, жадности и прочих разнообразных пороков, но тот, кто примет идеи Сан Мён Муна, сумеет все это изменить к лучшему. В секте активно спекулируют на юношеском идеализме.