Kniga Nr1353

Пользуясь недостоверными подсчетами пророческих лет, оно учит, что тайный период Царства уже начался с 1914 года и что параллельно ему идет суд народов, описанный в Матф. 25:23-46. А самое печальное то, что оно не признает того, что учит Слово Божье о возможности спасения в настоящее время для всякого человека через веру во Христа.

Это значит, что истинный верующий не просто будет иметь жизнь вечную когда-то, а имеет её теперь. Иметь жизнь вечную значит иметь спасение. Апостол Иоанн ясно написал: "Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь - в Сыне Его. Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына не имеет жизни. Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную (1 Иоан. 5:11-13). Что может быть яснее этого?

Бог хочет, чтобы верующий во Христа не только имел вечную жизнь теперь, но и знал, что она у него есть. Идея достижения совершенства и обретения жизни вечной во время Тысячелетнего Царства не соответствует истине. Умершие грешники не воскреснут во время Тысячеления вместе с праведниками, чтобы достигать совершенства и получать дар спасения. Сторожевая Башня предлагает своим последователям и другим людям ложную надежду. Те, кто не спасется теперь, воскреснут после Тысячелетия, чтобы предстать перед великим белым престолом праведного суда Божья и получить приговор (Откр. 20:11-15). Апостол Павел говорит: "Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения" (2 Кор. 6:2).

Несостоятельность четвертого столпа веры свидетелей Иеговы

Таков четвертый столп веры свидетелей Иеговы в особой схеме пророческих событий в мире и связанное с ней учение о человеке и его конечной участи. Как и предыдущие, этот "столп" также в своем фундаменте и в отдельных частях содержит ложные компоненты. Далее мы не будем давать ответы на все пункты учения Сторожевой Башни, связанные с ее схемой пророческих событий. Правильное учение на такие темы, как смерть, воскресение, вечные муки, последние события, последний суд, спасение и т.д. читатель может найти в книгах евангельских толкователей. Естественно, что изучение Библии в данном случае должно стоять на первом месте. Но, что касается пророческой схемы Сторожевой Башни, мы можем представить, по крайней мере, четыре причины, почему она несостоятельна. Во-первых, Св. Писание не учит о том, что каждый из семи дней творения представляют собой по 7 тысяч лет, и что все они вместе составляют 49 тысяч лет. Нигде в Библии об этом не написано. Вожди Сторожевой Башни делают безосновательные выводы. За это и за другие безосновательные толкования их можно назвать гимнастами произвольного толкования Библии. До чего они только не додумываются! Как же они пришли к выводу, что семь дней творения составляют 49 тысяч лет? За отправную точку они взяли седьмой день творения. Сотворив Адама и Еву в шестой день, Бог "почил в седьмой день от всех дел своих" (Быт. 2:2). Ну, а этот седьмой день, как считают вожди Сторожевой Башни, тянется уже шесть тысяч лет и закончится в конце наступающего седьмого тысячелетия, которым будет Божье Тысячелетнее царство. Конечно, соглашаются они, седьмой день покоя был нарушен грехом Адама и Евы и поэтому был разделен на две части: на первую часть, состоящую из шести тысяч лет труда и страдания для людей, и на вторую часть - Тысячелетнее Царство. Поэтому, делают вывод руководители свидетелей Иеговы, если седьмой день творения (хоть и нарушенного) состоит из семи тысяч лет, то первые шесть дней творения должны состоять из семи тысяч лет каждый. Умножив семь дней творения на семь тысяч лет продолжительности каждого, лидеры культа получили полное количество всех лет, т.е. 49 тысяч. Ну, а Тысячелетнее Царство, по их мнению, должно приниматься тоже за один день, потому что сказано: "У Господа один день: как тысяча лет, и тысяча лет, как один день" (2 Пет. 3:8). Поэтому у вождей культа получается, что одному дню равняются то семь тысяч лет, то одна тысяча. Такие умственные гимнасты, как руководители Сторожевой Башни, даже на противоречивые толкования находят оправдание. На самом же деле, их толкования и схемы представляют собой заблуждение человеческого ума. Во-вторых, странно выглядит попытка Фредерика Франца и его коллег выйти из положения в связи с предсказанием относительно 1975 года. Когда их предсказание не исполнилось, они заявили, что между сотворением Адама и сотворением Евы был какой-то промежуток времени, и поэтому до начала Армагеддона должно пройти шесть тысяч лет не от сотворения Адама, а от сотворения Евы. Попав впросак, они внесли еще одну новую ложную теорию, о которой они до этого не предполагали.