Питанов В.Ю. -ВАЛЬДОРФСКИЕ ШКОЛЫ -КАК ШКОЛЫ АНТРОПОСОФИИ -Весной 1919 года в Штутгарте, по инициативе Эмиля Мольта,

12 Карлгрен Ф. Воспитание к свободе. М., Московский Центр вальдорфской педагогики. 1992. С.21.

13 Там же. С.109.

14 Штайнер Р. Вопрос воспитания как социальный вопрос. Спиритуальные, культурно-исторические и социальные основы педагогики вальдорфской школы. Калуга. Духовное познание. 1992. С.59.

15 Карлгрен Ф. Воспитание к свободе. М., Московский Центр вальдорфской педагогики. 1992. С.107.

16 Штайнер Р. Вопрос воспитания как социальный вопрос. Спиритуальные, культурно-исторические и социальные основы педагогики вальдорфской школы. Калуга. Духовное познание. 1992. С.82.

17 См.: Питанов В.Ю. Совместима ли антропософия Рудольфа Штайнера с христианством? http://apologet.narod.ru

18 См.: Определение Архиерейского Собора Русской Православной Церкви «О псевдохристианских сектах, неоязычестве и оккультизме» / Дворкин А.В. Сектоведение. Нижний Новгород. Изд. Во имя св. князя Александра Невского. 2003. С.771-773.

19 Штайнер Р. Вопрос воспитания как социальный вопрос. Спиритуальные, культурно-исторические и социальные основы педагогики вальдорфской школы. Калуга. Духовное познание. 1992. С.60. 20 Там же. С.66. 21 Там же. С.82. 22 Карлгрен Ф. Воспитание к свободе. М., Московский Центр вальдорфской педагогики. 1992. С.257. 23 Мы не откроем тайны, если напомним читателям, что формирование мировоззрения человека не всегда связано с откровенным навязыванием. Можно поместить человека в систему, атмосфера которой пронизана тем мировоззрением, которое стремятся ему привить. Именно так и поступают антропософы, заявляя, что они не обучают антропософии, но вместе с тем помещая детей в антропософскую среду, где все – и образ мыслей, и поступки окружающих – обусловлены идеями антропософии. 24 Карлгрен Ф. Воспитание к свободе. М., Московский Центр вальдорфской педагогики. 1992. С.109. 25 Там же. С.22. 26 Штайнер Р. Вопрос воспитания как социальный вопрос. Спиритуальные, культурно-исторические и социальные основы педагогики вальдорфской школы. Калуга. Духовное познание. 1992. С.73. 27 Карлгрен Ф. Воспитание к свободе. М., Московский Центр вальдорфской педагогики. 1992. С.110. 28 Там же. С.22. 29 Там же. С.108. 30 Питанов В.Ю. Духовный опыт, как источник истины. http://apologet.narod.ru 31 Питанов В.Ю. Суд совести: агни-йога против христианства. http://apologet.narod.ru 32 Например, в среде рериховцев идет настоящая война между лидерами. Теософы не признают агни-йогу, агни-йоги и теософы не признают антропософию. И все вместе не признают исторического христианства. 33 Клизовский А. Основы миропонимания новой эпохи. Амрита-Урал, Магнитогорск. 1994. С.298-306. 34 Всем оккультистам свойственно считать окружающих глупее самих себя и не понимать смысла того, о чем они пишут. 35 На чем основывается вальдорфская педагогика? http://www.waldorf.michaeltime.org/_review/base.htm 36 Проф. архимандрит Платон (Игумнов). Духовность / О вере и нравственности по учению православной церкви. М., Изд. Московской патриархии. 1991. С.335, 337. 37 См.: Питанов В.Ю. Совместима ли антропософия Рудольфа Штайнера с христианством? http://apologet.narod.ru 38 Осипов А.И. Путь разума в поисках истины. М., Изд. Сретенского монастыря. 2002. С.59-62. 39 Штайнер Р. Вопрос воспитания как социальный вопрос. Спиритуальные, культурно-исторические и социальные основы педагогики вальдорфской школы. Калуга. Духовное познание. 1992. С.13.