Kniga Nr1367

84. Я: Верно! Самая настоящая интрига начинается тогда, когда мы узнаем, что основатель организации Чарльз Рассел умер в 1916 году, то есть…

85. Ирина Петровна (директор школы): … То есть в период, когда Свидетели Иеговы были ещё сатанистами.

86. Я: И это вы заметили точно! А как говорит текст Сторожевой Башни: «Чарлз Тейз Расселл – первый президент Общества Сторожевой Башни, чьей вере нам стоит подражать»14.

87. Галина: Что за бред вы несёте? Какой же он сатанист? Что вы выдумываете? Вы просто предвзято относитесь к Свидетелям Иеговы! 88. Я: Мы ничего не выдумываем. Пройдите по ссылкам, посмотрите оригиналы Сторожевой башни и вы увидите, что мы опираемся только на литературу вашей организации. А насчёт предвзятости – вы несправедливы. Когда мы говорили с вами о том, что ересь отличается от ошибки отношением к Библии, мы выяснили с вами, что ересь противоречит Библии. Верно? 89. Галина: Верно! 90. Так вот: Чарльз Рассел высказал много мыслей, противоречащих Библии, но мы решили для него сделать исключение. Мы допустили, что это всего лишь недоразумения. Если бы речь шла не о Чарльзе Расселе, а, например, о Константине Великом или Григории Богослове, то вы бы не были столь снисходительны! Вы находите в представителях других конфессий любую зацепку для того, чтобы заклеймить, обличить, разоблачить! Так кто же из нас предвзято относится к другому? 91. Галина: Вы хотите поколебать мою веру! Вы пришли искушать меня! 92. Я: Не искушать, а испытывать. Ибо так написано в Библии: «Испытывайте духов от Бога ли они». (1Иоан. 4:1) Я думаю, что если вы от Бога, то к вам относятся слова Писания: «Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: [ими] ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу, и готовы наказать всякое непослушание, когда ваше послушание исполнится» (2Кор.10:4-6). Если у вас есть это оружие, то вам нечего бояться… 93. Галина: А я ничего и не боюсь! (Хотя по всему было видно, что она сконфужена.) Далее она разразилась очередной гневной отповедью православному духовенству, видимо полагая, что это будет воспринято нами как проявление бесстрашия. Однако на лицах преподавателей, проявлявших прежде интерес к сектантской вере, отображалось настолько очевидное сомнение, что Галина решила сменить тактику и вывести разговор на знакомое для неё поле. Она решила говорить о Троице. Однако тут я прервал её… 94. Я: Мы с вами обязательно поговорим о Троице потом, если вы захотите. Но сначала вы должны будете доказать, что вы компетентны обсуждать богословские вопросы. Вы ведь не будете спорить о теореме Гаусса с тем, кто ничего не понимает в математике? Так же и здесь, если вы на самом деле представляете Божью организацию, то мы должны смиренно принимать ваше понимание Троицы и других учений. А если вы лживый «злой раб», то любое ваше толкование Писания будет ложным. Поэтому мы хотим сперва удостовериться, что вы от Бога!