Священник Вячеслав Рубский-ПРОТИВОСЕКТАНТСКИЙ -БЛОКНОТ-СОДЕРЖАНИЕ:-1)      ИСТОРИЯ ЦЕРКВИ-2)      СВЯЩЕНСТВО-3)     

Молитва кресту как личности. Эта молитва ассоциативна. Подобно тому как апостол сказал: Кровию креста Его (Кол.1,20) подразумевая “Кровью Христа”. Ковчег даже называют Господом (см. Чис. 10,35-36; 2Ц.6,14) “Кресту Твоему поклоняемся” = “Страданиям Твоим поклоняемся” Важно то, как мы понимаем эту молитву, а не то, какова она в глазах внешних.

Где написано поклонятся кресту? А где написано падать на землю перед скинией, ковчегом, храмом? (Пс.5,8; 137,2; Числ.20,6; Нав.7,6; 4Ц.18,22; Дн.24,11). Почтительное поклонение Кресту это проявление любви и благодарности, оно запрещено Библией?

Крест осквернен. Тогда и жертвенник, но он - святыня великая. Тогда и Кровь Христа, омывшая наши грехи (Откр.1,5; 1Ин.1,7) нечиста? А ведь сколь тягчайшему, думаете наказанию повинен будет тот, ... не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен (Евр.10,29). Тогда осквернен и Сам Христос, взявший на Себя грехи всего мира (Ин. 1,29).

Это орудие убийства, позора. Меч Голиафа тоже орудие убийства, однако после его славного поражения (1Ц.17) Давид положил его в шатре своем (17,54). Позже его, как святыню хранили в скинии (21,8-9). Спас людей не меч, а Бог, но посредством меча, как и ныне посредством креста (Еф.2,16). Голиаф был поражен своим оружием, как и диавол.

Почему носите на шее? Выйдем к Нему за стан, нося Его поругание (Евp.l3.13). Поругание Христа - крест. Мы носим крест на себе в олицетворение духовного Креста и креста Господня.

Зачем приписывать кресту мистику? Сила креста действенна верою. Подобно одеждам Христа, апостолов и святых. Если вы не чувствуете его силы, причина в вас.

КРЕСТНОЕ ЗНАМЕНИЕ

РУКИ НА МОЛИТВЕ: Желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения (1Тим.2,8). Услышь... когда поднимаю руки мои к святому храму твоему (Пс.27,2). Прострут руки свои к храму сему (3Ц.8,38). Да направится молитва моя, как фимиам пред лице Твое, воздеяние рук моих - как жертва вечерняя (Пс.140,2). Из сего видим, что воздеяние рук знаменовало собой жертву вечернюю, подобную пасхальному агнцу. В Новом Завете воздеяние рук также имеет силу (1Тим.2,8). Каков должен быть наш агнец? Какова наша Пасха? Пасха наша, Христос, заклан за нас (1Кор.5,7), значит, воздевая чистые руки, мы должны тем указывать на Христа за нас закланного. Мы это и делаем. Мы возносим руки во имя распятого Христа неужели это грех? Полемика Руки не имеют значения. Если апостол Павел велит их воздевать, значит имеют (см. также Исх.17,11). Ведь и вы на молитве не держите руки в карманах? Бог не требует служения рук человеческих. Читай далее. Бог вседоволен, Он Сам всем всё дает и не требует попечения о Нём. А язычники думали, что их боги едят, пьют, и для них необходимы приношения и жертвы. А требует ли Бог служения ног человеческих? Как прекрасны ноги благовествующих (Рим.10,15). А рук? То, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам (Откр.1,11). Видите, как много написал я вам своею рукою (Гал.6,11). И херувимов сделай на них искусною работою (Исх.26,1). Где написано крестится? А, как вы на молитве руки держите? А где об этом написано? Почему на лоб, плечи и живот? Люби Господа Бога твоего всем сердцем твоим (грудь) и всею душею твоею (т.е. умом - чело) и всеми силами твоими (плечи) (Вт.6,5). Почему пальцы пригибаете? Господь велит важнейшие заповеди навязать в знак на руку (Вт.6,8) исправляя древний обычай (Евр.9,10), мы крест кладем знаком на руке и на всем теле. Слагаем пальцы во имя Троицы и во имя Богочеловечества Иисуса - это важнейшие заповеди. Сын мой, навяжи их на персты твои (Пртч.7,3).