Сейчас его сердце бьется быстрее. Он чувствует угрозу своей безопасности, отодвигается в сторону, левую часть матки, в возбуждающей сострадание попытке спрятаться от безжалостного инструмент, которым врач собирается его убить. Сердечные удары еще заметно учащаются и уже достигают приблизительно 200 в минуту. Ребенок, несомненно ощущает смертельную опасность...

Плодный пузырь прорван, околоплодная жидкость вышла, инструмент присасывается к телу ребенка и под действием давления отрывает его о головы. Ног уже нет. Мы видим движение инструмента, разрывающего тело. Вся сила отрицательной давления направлена против ребенка... Тело уничтожено. Теперь врач вводит другой инструмент, аборцанг, чтобы крепко обхватить им голову, раздавит ее и удалить из матки... Голова схвачена... Мы можем рассмотреть только куски тканей и осколки указывающие на то, что здесь недавно было живо беспомощное крошечное человеческое существо...

Знаете ли вы, что через 18 дней после зачатия начинают ощущаться удары сердца зародыша и приходит в действие особая, его собственная система кровообращения.

В 7 недель у нерожденного ребенка фиксируются мозговые импульсы, он имеет сформированные внешние и внутренние органы, глаза, нос, губы, язык. В 12 недель, когда по нашему законодательству разрешается аборт, все органы ребенка сформировались и остается только развитие. Ребенок уже поворачивает голову, сжимает кулачок, гримасничает, находит рот и сосет палец. Сделав аборт, кроме смертельной опасности, вы рискуете остаться бесплодными или рождать больных и ослабленных детей. Делая операцию по прерыванию беременности, врач дважды нарушает клятву Гиппократа: во-первых, клятва Гиппократа прямо запрещает подобные действия, во-вторых, нарушается первая заповедь медицины - "не навреди". Грех детоубийства лишает родителей благодати Божией. В древности за такое деяние мать отлучали от Церкви на 20 лет наравне с убийцами. Согласно Священному Писанию, грех детоубийства вопиет к Богу об отмщении и считается хуже смертного. Поэтому, убивая неродившееся дитя, родители убивают себя. Поскольку неродившийся человек, как и взрослый, имеет свою бессмертную душу, то после смерти произойдет встреча родителей с душами убитых ими детей. КОНЕЦ ЧЕЛОВЕК В СОВРЕМЕННОМ ПРАВОСЛАВИИ Интервью игумена Макариев-Решемского мужского монастыря Евмения корреспонденту газеты "НГ-религия" Андрею Зайцеву, октябрь 2001 года — Отец Евмений, в Вашей пастырской практике Вы используете знания из области современной психологии. Можно ли назвать Ваше направление своеобразной "христианской психологией" и на что конкретно Вы опираетесь в своем служении? — Мне кажется, что термин "христианская психология" не совсем точен. Существует психология профессиональная, помогающая людям решить свои внутриличностные конфликты и не-профессиональная — дающая готовые ответы на непростые жизненные вопросы, приводящая человека к ценностям и смыслам самого психолога-консультанта. В решении психологических проблем мы опираемся на те знания и подходы, которые позволяют человеку лучше понять самого себя, обрести целостность, и в этом смысле стать полноценной личностью, исполняющей заповеди Божии о любви к Создателю, к ближнему и к самому себе. Последнее немаловажно. Многие христиане забывают о том, что Господь повелел возлюбить ближнего как самого себя. Человек, который ненавидит себя и не принимает себя, через призму неприятия и нелюбви смотрит и на окружающих его людей. К сожалению, в современной церковной действительности подобное отношение к себе становится, если можно так выразиться, фоном душевного окормления. Мой хороший знакомый рассказал, что на проповеди в одном московском храме он услышал, как священник в течение пятнадцати минут шесть раз назвал своих слушателей "ничтожествами": "ничтожествами, вызванными Богом из небытия", "ничтожествами по своим грехам", "сами по себе — ничтожества", "ничего не значащими ничтожествами"... Как тут не вспомнить знаменитого капитана Врунгеля: "Как вы яхту назовете, так она и поплывет". Психологическая наука занимает в нашем обществе все более значимое место. И сегодня перед церковным сообществом стоит дилемма: оставить бесценные знания, накопленные этой наукой в руках специалистов не имеющих христианских ценностей, или же воцерковить ее, поставив способность оказывать психологическую помощь человеку на службу христианским ценностям. Воцерковление психологии — миссия Просветительского Центра, созданного при нашем монастыре по благословению Высокопреосвященнейшего Амросия, архиепископа Ивановского и Кинешемского. Подобно тому, как Святитель Григорий Богослов воцерковил философию, считавшуюся языческой наукой, мы работаем над идеей воцерковления психологии, науки, так же, как и философия, имеющей неправославное происхождение.