(1 Сол.2:15–16): «убили и Господа Иисуса и Его пророков, и нас изгнали, и Богу не угождают, и всем человекам противятся, которые препятствуют нам говорить язычникам, чтобы спаслись, и через это всегда наполняют меру грехов своих; но приближается на них гнев до конца».

Глава 2. Кто исполняет заповедь Божию и не по здравому расположению, но, по крайней мере видимо сохраняет в точности учение Господне, тому возбранять этого не должно, поскольку он никому не вредит тем, а иные, может быть, получают от него и пользу; но надобно ему советовать, чтобы имел и мысль достойную доброго дела.

(Мф.6:2–4): «когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою. У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно». Подобно сказано и о молитве.

(Мк.9:38–40): «Иоанн сказал: Учитель! мы видели человека, который именем Твоим изгоняет бесов, а не ходит за нами; и запретили ему, потому что не ходит за нами. Иисус сказал: не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня. Ибо кто не против вас, тот за вас». (Флп.1:15–18): «Некоторые, правда, по зависти и любопрению, а другие с добрым расположением проповедуют Христа. Одни по любопрению проповедуют Христа не чисто, думая увеличить тяжесть уз моих; а другие – из любви, зная, что я поставлен защищать благовествование. Но что до того? Как бы ни проповедали Христа, притворно или искренно, я и тому радуюсь и буду радоваться». Правило 20. О крещении; какое намерение и какая сила крещения Глава 1. Верующие в Господа должны креститься во имя Отца и Сына и Святого Духа. (Мф.28:19): «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа». (Ин.3:3): «истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия». И еще (Ин.3:5): «истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие». Глава 2. Какое намерение и какая сила крещения? Через него крещеаемый изменяется в уме, слове и деле и по данной ему силе делается тем же, что Родив­ший его. (Ин.3:6–8): «Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа». (Рим.6:11): «Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем». (Рим.6:3–7): «Неуже­ли не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены, и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш чело­век распят с Ним, чтобы упразднено было тело гре­ховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха».