Ю. Т. — Очень даже возможны. Делается это по-разному. С помощью восковых кукол, фигурок, животной крови, еще кое-чего. Человек просто тускнеет на глазах, вянет и... умирает. От чего — никто не знает. Можно сказать: “сердце”, а можно — еще что-нибудь. В таких случаях врачи помочь не могут, помогают только колдуны. С помощью особых заклинаний и заговоров».

Сделаем, конечно, скидку на саморекламу, на присущую Ю. Тарасову гордыню, который считает, что только его коллеги по «черному цеху» могут помочь человеку. Но к его признаниям в бесовских воздействиях прислушаться стоит — чтобы понять, отчего и на кого они могут действовать.

Старец Паисий Святогорец так говорит об этом способе наведения порчи колдунами: «Они делают из воска куклу, похожую на человека. Когда к ним приходят и просят, чтобы, например, их враг ослеп, они втыкают иголку в глаза куклы и при этом произносят имя человека, которого хотят ослепить… И если человек, на которого таким образом наводят порчу, живет греховной жизнью и не исповедуется, то бесовское воздействие поражает его глаза. От боли они словно выходят из орбит! Человек обследуется у врачей, но врачи ничего не находят»32. Этот способ наведения порчи используют все древние и современные колдуны — как высокообразованные, так и совсем неграмотные, из забытой российской или африканской глубинки.

Клинская газета «Серп и молот» в статье «Ведьма с университетским образованием» рассказала о деятельности лаборатории «суггестивной лингвистики» в Пермском университете, возглавляемой Ириной Черепановой. «Именно здесь готовят современных ведьм… Иван Ефремов говорил о таких: “Ведьмы — это наиболее образованные женщины своего времени”. В Пермском университете готовят других ведьм. На заявление, что ее ведьмы творят зло, Ирина Черепанова без тени сомнения возражает:

— Ну и что? Делая зло, они преподносят человеку урок. Можно сказать, что зло — это урок.

И какой же урок преподносят ведьмы Черепановой? Она подробно разъясняет, как можно нанести зло человеку: сделать из воска куклу, напоминающую жертву, поместить в нее ногти или волосы жертвы и с соответствующими заклинаниями втыкать иглу в те части тела, которые вы хотите поразить. А если хотите покончить с человеком, то требуется проткнуть сердце булавкой и медленно расплавлять восковую куклу на огне.

Описание этого известного по роману А. Дюма ритуала — наведение порчи — у современных людей вызывает презрительную улыбку, а зря. Английский натуралист и исследователь Центральной Африки Ройс Вильсон дал подробное описание казни, совершенной на его глазах в одном африканском племени. Колдун нанес на тело жертвы сложный рисунок краской. Казнимого распяли между столбами, и на его глазах колдун, сделав из глины фигурку, стал медленно накалывать на ней тот же узор… В такт с его движениями на теле пленника стала появляться кровавая татуировка. Наконец, колдун закончил свою “работу” и одним ударом пронзил иглой глиняную фигурку. В тот же момент пленник конвульсивно вздрогнул и повис на веревках…

В отличие от деревенских, пермские чародейки не только занимаются порчей, но и активно вторгаются в политику. Под руководством Ирины Черепановой они создают имидж политическим деятелям. Как утверждает Черепанова, все кандидаты в депутаты, обратившиеся за помощью к ученым ведьмам, попадали в Думу или местное Законодательное собрание. Так что нечего удивляться странному поведению некоторых народных избранников. Это лишь побочный эффект их обращения к ведьмам и колдунам»33. И все же обращает на себя внимание тот факт, что некоторые экстрасенсы и «целители», даже без посвящения в культ Люцифера и без заключения официальной сделки о продаже своей души, своим воздействием на человека вызывают те же последствия и симптомы, какими определяется «порча», вызываемая настоящими служителями Сатаны, получившими культовое посвящение. Это наблюдение позволяет сделать вывод о том, что даже с помощью специфических манипуляций экстрасенсов и прочих «целителей» открываются двери для вхождения демонов в тела людей, о чем будет подробнее сказано ниже. ДВЕРИ ДЛЯ ВХОЖДЕНИЯ ЛУКАВЫХ «Несознательных колдунов» можно разделить на две подгруппы: 1-я подгруппа: это те, кто считает, будто их паранормальные способности имеют естественное происхождение, то есть присущи человеческой природе. Одни из них верят в то, что указанные способности (в индуизме и некоторых оккультных практиках они называются сиддхи) можно развить с помощью различных оккультных методик и йоговских упражнений, а другие — в то, что энергию, необходимую для экстрасенсорного воздействия, можно получить из космоса. Для этого необходимо лишь научиться ее аккумулировать. Следует заметить, что среди несознательных колдунов: экстрасенсов и «целителей» — существует достаточно многочисленная категория наивных и, в общем-то, неплохих (по мирским оценкам) людей, которые, будучи невеждами в христианском учении, не догадываются — чьей силой они воздействуют на людей и каков механизм этого воздействия. По нашим наблюдениям, многие из них руководствуются благими намерениями помощи ближним, чему демоны не препятствуют, предпочитая до времени маскироваться. Они открывают себя только в тех случаях, когда бывают уверены, что «рыбка» уже не сорвется с крючка. Об одном из таких несознательных колдунов-экстрасенсов рассказывал и Паисий Афонский: «Однажды, когда я жил в каливе Честного Креста, ко мне пришел посетитель и постучал железным клепальцем возле калитки. Когда я выглянул из окна, моим глазам предстало страшное зрелище! Я увидел человека, за которым шла целая фаланга бесов. Его окружал целый черный бесовский рой! Я впервые увидел человека, находящегося под властью столь многих нечистых духов. Этот несчастный был экстрасенсом»34.