от Земли свою плоть. Мы сказали: Воскресение это не повторение

земной жизни, не реанимация, а переход в другое существование, где

тело обретает новые свойства, оно не будет уже рабом пространства

и времени. И человек в едином духовном видении будет созерцать всю

преображенную Божественным светом Вселенную, как дивную картину,

созданную Богом. Недаром древние философы называли Вселенную

Космосом, а Космос значит "украшение, наряд". Человек будет

созерцать космос, как свое владение, он откроется перед ним, когда o`der занавес власть смерти, времени и тления. Само пространство не будет преградой для человеческого тела, как теперь оно не преграда для человеческой мысли. Он увидит Космос в новой красоте, как сокровище, Которое отец спрятал от ребенка, а затем дал ему в день совершеннолетия. В Воскресении увидят друг друга родные, те, кто были соединены в этой жизни любовью. Надежда осуществится, вера перейдет в видение, а любовь останется вечной. Там уже не будет разлуки и смерти, даже само время исчезнет. Небесное Царство это царство Божественного света, вечная жизнь это вечное приближение к Богу. Человек, оставаясь по природе человеком, не теряя своей личности и индивидуальности, становится богоподобным, как дерзновенно сказал Афанасий Великий, "богом по благодати". Максим Исповедник говорит: "Меч, положенный в пламя, приобретает свойства огня. Он не только режет, но жжет". В вечной жизни всегда все ново. Изменяется сам человек по образу Христа Спасителя, изменяется мир в осиянии Духа Святого. Апостол Петр говорит: "Взойдет утренняя звезда в сердцах ваших". Это тайна.Сегодня мы приветствуем друг друга словами -Христос Воскресе! В этих словах свет нашей веры, радость нашей надежды, крепость нашей любви. И на это приветствие отвечает Церковь земная и небесная: "Воистину Воскресе Христос!".ВОЗНЕСЕНИЕ ГОСПОДНЕ Вознесение Господне относится к числу "двунадесятых", то есть самых великих праздников Православной Церкви. Христианские праздники похожи на кольца золотой цепи, неразрывно связанные друг с другом. Через сорок дней после Пасхи наступает праздник Воз"; несения. Через десять дней после Вознесения праздник Троицы. Прежде чем говорить о Вознесении, следует остановиться на вопросе о значении и смысле библейской и храмовой символики, о связи Свящ. Истории с храмовой литургикой. Участвовать в религиозном , празднике это не только вспоминать события Свящ. Истории, но мистически включаться в них, духовно переживать их. Через храмовую службу, ее образы и ритуалы, ее символические обряды человек становится реальным участником происходивших в