Существующие же концепции механизмов налогообложения бессильны перед такой перспективой, поскольку все они основываются на том, что объект налогообложения должен быть привязан к какой-либо суверенной территории...

Следует отметить, что в силу беспрецедентной гибкости взаимоотношений, построенных по сетевым принципам, невозможно заранее предсказать все те ухищрения, которые будут постоянно придумываться для вывода операций с вещественными ценностями из-под контроля государственных юрисдикцией. В принципе, передовые информационные технологии позволяют организовать такую систему торговли, в которой товары будут обмениваться друг на друга без посредничества какого бы то ни было общего эквивалента стоимости. Появления же безденежной экономики современное государство не выдержит, поскольку деньги являются его ключевым инструментом...

Государство попадает в ситуацию вынужденной конкуренции с юрисдикциями иной природы, не имея перед ними каких-либо исключительных преимуществ...

Государства, проигравшие конкуренцию, в среднесрочной перспективе, по всей видимости, прекратят свое существование. Особенно актуальна эта проблема для России, располагающей далеко не самым лучшим государством» 244.

Итак, что же мы видим в приведенных выше высказываниях? За красивыми словами — «корпоративные юрисдикции» — скрываются транснациональные или, правильнее сказать, — антинациональные корпорации, диктующие «условия игры» в ВТО, куда так стремится затянуть Россию ее нынешнее руководство. В этом случае для нашего государства действительно неизбежным становится аргентинский сценарий, что подтверждают слова Антонио Менегетти, приведенные в начале книги. С экономической точки зрения можно говорить о том, что непроизводственный капитал стремится перейти в новую стадию существования. В целом же программа построения сетевого общества, опубликованная в «Аналитическом вестнике» №17, представляет собой модернизированный вариант «Информациологической конвенции...», описанной в главе «Антимир». Обе эти программы полностью противоречат Промыслу Божию о мире и человеке — они предполагают разрушение национальных государств и превращение людей в безликих биороботов, поклоняющихся «ценностям» бездушной киберсистемы или Сети. С изъятием из оборота наличных денег и введением «безденежной экономики» от системы будет зависеть жизнь и смерть человека. Любое отступление от законов «сетевой логики» и «стандартов Сети» может привести к тому, что тот или иной узел (человек) будет заблокирован или просто-напросто «удален» из системы. Таким образом можно будет легко манипулировать практически всем сетевым сообществом. Есть все основания полагать, что разработки аналитиков из Совета Федерации были созданы в тесном сотрудничестве с представителями международных структур. Сами собой напрашиваются многие параллели с положениями «Окинавской хартии глобального информационного общества».Совершенно очевидно, что возглавители Сети, такие, как Трехсторонняя комиссия, Бильдербергский клуб и другие масонские общества, присвоят себе всю власть и все блага на планете. Со временем из их среды и появится единоличный глобальный диктатор. Пока же господин Давыдов «в среднесрочной перспективе» подписывает смертный приговор государству Российскому, не спрашивая на это согласия у его народов. Но сбудется это только при условии вхождения России в сетевое общество и принятии его стандартов и ценностей за абсолютные. В примечаниях к «Аналитическому вестнику» говорится: «Информационно-аналитические документы, которые готовят отделы данного управления, являются средством воздействия на законодательный процесс. Можно считать, что информация, которая содержится в этих документах, по своему значению носит стратегический характер... В результате аналитической обработки потребителю выдается осмысленная информация, полученная из оцененных, истолкованных и соотнесенных данных, изложенных таким образом, что ясно видится решение конкретной поставленной задачи» 245.

Думается, что каждый человек — от сенатора до простого гражданина, — который сможет ознакомиться с основными концепциями трудов А.В. Давыдова, должен сделать самостоятельные выводы о целесообразности участия в решении «поставленных конкретных задач».С правовой же точки зрения воплощение этих программ является покушением на национальную безопасность России и ведет к полному уничтожению прав и свобод каждого человека и гражданина. В религиозном плане это можно расценивать, как разрушение богоустановленного порядка во вселенной и образа и подобия Божия в человеке. К этому усиленно подталкивают народы «архитекторы» информационно-сетевого общества. В марте 2003 г. автор получил сообщение от православной христианки Марии, которая около 5 лет назад переехала из России в Швецию. Основой для сообщения послужил чудесный случай. Во сне Марии явился преподобный Серафим Саровский и поручил ей предупредить соотечественников, желающих выехать из России на Запад, об угрозах, которые несет новое мироустройство. По благословению духовника Мария пишет книгу. Ниже приведены некоторые мысли из этого труда: «Весь мир живет в ускоренном темпе. Это наложило отпечаток на название шведского общества, которое официально называется информационно-техническим. Всех поглощает море информации. Рождается чувство постоянного напряжения... Ты чувствуешь каждой клеточкой, что ты уже на пределе...

Везде и во всем лежит коммерческая основа... Эгоизм, равнодушие, безнаказанность и независимость ребенка от родителей поощряется обществом. Дети вырастают бездуховные и безнравственные. Разврат и употребление наркотиков узаконены с малолетства...

Шведская церковь имеет женщин священников, разрешает браки между гомофилами и лесбиянками. Есть даже священники, официально заявившие, что они относятся к лесбиянкам и гомофилам... У всех есть персональный номер и все занесены в компьютерную систему (все под колпаком). О каждом человеке собрана полнейшая информация: медицинская, денежный отчет, куда я ездила в отпуск, какие у меня взгляды и привычки и прочее. Все намного глубже, чем это кажется на первый взгляд...»  НО ИЗБАВИ НАС ОТ ЛУКАВОГО  Несомненно, что идея цифровой идентификации личности и построения сетевого общества принадлежит самому сатане. Соединение всех со всеми в рамках всемирной киберсистемы по правилам и стандартам, заложенным в нее предтечами антихриста, есть ни что иное, как антицерковь или глобальная деструктивная секта. По слову святителя Игнатия Брянчанинова, такое сообщество будет «все греховные предприятия приводить в исполнение общими силами всего соединенного человечества». Можно не сомневаться в том, что законы «сетевой логики» будут носить откровенно богоборческий характер. Отсюда понятно, что Православию в сетевом обществе или в электронном концлагере просто нет места. Однако построение Сети возможно только при условии добровольного согласия людей на участие в этой сатанинской системе. Здесь уместно вспомнить слова преподобного Антония Великого, обладавшего даром духовного видения: «Я видел все сети диавола распростертыми поверх земли. Увидев это, я вздохнул и сказал: «Горе роду человеческому! Кто возможет освободиться от этих сетей?» На это сказано мне: «Смиренномудрие спасается от них и они не могут даже прикоснуться к нему»» 246. Смиренномудрие — дар Божий, который удается стяжать очень редким подвижникам. Но их благодатный опыт, описанный в святоотеческих творениях, служит действенным руководством для всех, кто искренне желает спасения. Уже полтора столетия назад святитель Игнатий Брянчанинов писал: «Времена чем далее, тем тяжелее. Христианство, как Дух, неприметным образом для суетящейся и служащей миру толпы, очень приметным образом для внимающих себе, удаляется из среды человечества, предоставляя его (мир) падению его» 247. Прежде всего, необходимо понимать, что жизнь каждого православного христианина — это непрестанная брань с духами злобы поднебесными (Еф. 6, 12). К величайшему сожалению истинные понятия о духовной жизни ныне почти утрачены. С одной стороны, наше время характеризуется воистину духовной беспечностью в среде верующих людей, с другой — небывалым натиском сил бесовских. «Страшно дозволить себе легкомыслие в подвиге святом: плодом такого легкомыслия могут быть тяжкие, неудобоисцелимые повреждения, нередко самая погибель... Умолим Бога, чтобы Он открыл нам падение человечества, его искупление Богочеловеком, цель нашего земного странствия и ожидающую нас вечность: или в некончающихся наслаждениях, или в некончающихся мучениях... Умолим Бога, чтобы он даровал нам чистоту и смиренномудрие, плодом которых бывает духовное рассуждение, с верностью отличающее добро от зла... Духовное рассуждение срывает личину с падших духов, которой они стараются прикрыть себя и свои козни. Умолим Бога, чтобы Он даровал нам духовное видение духов, при посредстве которого мы могли бы усматривать их в приносимых ими нам помыслах и мечтаниях, расторгнуть общение с ними в духе нашем, свергнуть с себя иго их, избавиться из плена! В общении с падшими духами и в порабощении им заключается наша погибель... С покорностью и благоговением последуем учению святые отцов, преданию Православной Церкви!» 248 — эти слова святителя Игнатия Брянчанинова сегодня, как никогда, актуальны. В современном Православии святоотеческое учение о злых духах практически предано забвению.