Догмат искупления в русской богословской науке

Светлов П. Я., прот. Недостатки западного богословия в учении об искуплении: речь перед защитой диссертации // Богословский вестник. 1894. № 1.

Попов И. В. Магистерский диспут: О диспуте прот. Светлова // Богословский вестник. 1894. № 1.

Идея удовлетворения в русском православном богословии. «Крест Христов» прот. Светлова: (Изложение ст.: Bukowsky A. Die Genugtuungsidee in der Russisch‑Orthodoxen Theologie) // Христианское чтение. 1909. № 6/7.

Светлов П. Я., прот. Мысли Гладстона об искуплении. Казань, 1896.

Он же. О ложном Православии и его признаках // Церковный голос. 1906. N° 44–55.

Он же. Важность правильного понятия об искуплении // Миссионерское обозрение. 1898. № 9.

Он же. Христианское вероучение в апологетическом изложении. Изд. 2–е. Киев, 1912. Т. 2.

Он же. Курс апологетического богословия. Изд. 4–е. Киев, 1912.Аквилонов Л. Рецензия на диссертацию: Светлов П., прот. Курс апологетического богословия // Церковный вестник. 1900. № 25.Введенский Л., проф.; Глаголев С., проф. Отзывы о диссертации: Светлов П., прот. Курс апологетического богословия // Протоколы собраний Совета Московской духовной акад. // Богословский вестник. 1903. № 5, прил.Виноградов Л. Т. Чего ждут образованные люди от современного богословия: о «Курсе апологетического богословия» прот. Светлова // Русский вестник. 1901. № 4, 5.Добросмыслов Д. Рецензия на диссертацию: Светлов П., прот. Курс апологетического богословия // Вера и Церковь. 1902. № 1.Светлов П. Я., прот. Православное общество и современное богословие: Ответ на ст. А. Т. Виноградова // Богословский вестник. 1901. № 11 — 12.Он же. Еще образчик ложной ревности о вере: Ответ на ст. Д. Добросмыслова. Киев, 1902.Добросмыслов Д. Замечания на краткий ответ П. Я. Светлова // Вера и Церковь. 1902. № 8.Светлов П. Я., прот. Христианство — религия Креста // Христианин. 1909. № 1.Он же. Крестная смерть Иисуса Христа как основание духовного обновления мира, или нравственное значение догмата искупления // Церковные ведомости. 1915. № 9.Он же. Отзыв о книге профессора протоиерея Галахова «О религии» // Отдых христианина. 1915. № 12.Он же. Необходимость крестоношения // Отдых христианина. 1916. № 7/8.Галахов И., прот. Богословский юридизм // Вера и разум. 1916. № 4.Клитин Апрот. Немецкое направление православного русского богословия. Одесса, 1915.2.Сергий (Страгородский), архиеп. (патр.). Православное учение о спасении: Опыт раскрытия нравственно–субъективной стороны спасения / Вместо предисловия: Речь перед защитой дис. «Вопрос о личном спасении». Изд. 4–е. СПб., 1910.Сергий (Страгородский), архиеп. Православное учение о спасении: Сокр. изд. СПб.: Изд–во Сойкина, 1913.Спасение и вера по православному учению: Извлеч. из кн. патр. Сергия. 1913 (Религиозно–фил. б‑ка. Вып. 31).Антоний (Храповицкий) у архим.; Соколов В., проф. Отзывы о магистерской диссертации архим. Сергия «Православное учение о спасении» // Протоколы собраний Совета Московской духовной акад. за 1895 г. // Богословский вестник. 1895. № 12; 1896. № 1.Гурий (Егоров), еп. Патриарх Сергий как богослов // Патр. Сергий и его духовное наследство: Сб. М., 1947.Заозерский Н. Из академической жизни: о диспуте архим. Сергия // Богословский вестник. 1895. № 10.