Догмат искупления в русской богословской науке

Бердяев Н. Опыт философского оправдания христианства: (о кн. Несмелова) // Русская мысль. 1909. № 9.

Будрин Е. А., проф. Отзыв о сочинении проф. В. Несмелова «Наука о человеке», т. 2 // Православный собеседник. 1908. № 7/8, прил.

Николин И. Философия христианства: Рец. на кн. В. Несмелова // Богословский вестник. 1903. № 7/8.

Туберовский А. Догмат воскресения. Сергиев Посад, 1916. Гл. 2 (Концепция В. И. Несмелова).

Несмелое В. И., проф. Отзыв о сочинении студента Казанской духовной академии Н. Лебедева // Прил. к Протоколам Совета Казанской духовной акад. за 1914 г. // Православный собеседник. 1917. № 7/9.

К ГЛАВЕ III 1.

К—ский П. Учение апостола Павла об искупительном значении смерти Иисуса Христа // Чтения в Обществе любителей духовного просвещения. 1894, апр.

2.Мышцын В. Учение святого апостола Павла о законе дел и законе веры. Сергиев Посад, 1895.Корсунский И., проф.; Муретов М., доц. Отзывы о сочинении В. Мышцына // Богословский вестник. 1894. № 1.Мыьицын В. Библейское богословие с православной точки зрения: Речь перед защитой диссертации // Богословский вестник. 1894. № 7.Попов И. Магистерский диспут: Отчет о диспуте В. Мышцына // Богословский вестник. 1894. № 7.Труды митрополита Московского и Коломенского Филарета по переложению Нового Завета на русский язык. СПб., 1893.Новый Завет… в новом русском переводе К. П. Победоносцева. Изд. 2–е. СПб., 1907.Орлов М., свящ. Понятие милости: Богословско–филологический опыт разграничения ^AssTv и ШкткваЭаг // Христианское чтение. 1897. № 5.Сагарда Н. И. Первое соборное послание святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова. Полтава, 1903.Макарий (Оксиюк), митр. Учение святого апостола Павла об оправдании // Тр. Киевской духовной акад. 1914. №6 — 8.Песчанский С. Свидетельство Иисуса Христа о Своем Божестве по первым трем Евангелиям. Казань, 1913.Знаменский Д. Учение святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова в четвертом Евангелии о лице Иисуса Христа. Киев, 1907.Тлубоковский Н. проф. Благовестие апостола Павла. Ч. 1. Гл. 1. Учение апостола Павла о грехе, искуплении и оправдании // Христианское чтение. 1898.Голубинский Д., проф.; Муретов М. Отзывы о сочинении Н. Глубоковского // Журналы Совета Московской духовной акад.: за 1897 г. // Богословский вестник. 1898. № 7.Бронзов Д., проф.; Феофан (Быстрое), архим. Отзывы о том же сочинении // Протоколы Совета С. — Петерб. духовной акад.: за 1905 г.Тлубоковский Н. проф. Ходатай Нового Завета // Сб. в память столетия Московской духовной акад. Сергиев Посад, 1915.Он же. Искупитель и искупление. Пг., 1917.Лобов Г. Искупительное значение смерти Христовой по Поеданию святого апостола Павла к Евреям // Вера и разум. 1913. № 5.3. Муретов М., проф. Новый Завет как предмет православнобогословского изучения // Сб. в память столетия Московской духовной акад. Ч. 2. Сергиев Посад, 1915. Т. Новозаветное понятие праведности и святости по сравнению с классическим, раввинским, филоновским и ветхозаветным // Богословский вестник. 1912. №9—10.Писарев Л. И., проф. О спасении по учению мужей апостольских // Православный собеседник. 1914. № 10. Орфанитский И., свящ. Историческое изложение догмата об искупительной жертве Господа нашего Иисуса Христа: Дис…. магистра богословия. М., 1904. Беляев Л.; проф.; Соколов В., проф. Отзывы о сочинении свящ. Орфанитского // Журналы Совета Московской духовной акад.: за 1904/1905 г. // Богословский вестник. 1905. № 7/8.Орфанитский И., свящ. Речь перед защитой диссертации //