Культура, иконосфера и богослужебное пение Московской Руси

*Камю А. Человек бунтующий. М., 1990, с. 233.

*Шпенглер О. Закат Европы. М., 1923, с. 34.

*Трубецкой Е. Два мира в русской иконописи. Умозрение в красках. Париж, 1965, с.111.*Дионисий Ареопагит. О Божественных Именах. О мистическом богословии. СПб., 1994, с. 108-109.*Флоренский П.А. Столп и утверждение истины. М, 1914, с. 99.Юнг К. Архетип и символ. М., 1991, с. 239Юнг К. Архетип и символ, с. 238–239.Дионисий Ареопагит. О Божественных Именах. О мистическом богословии, с. 28–29.Псевдо Дионисий Ареопагит. О таинственном богословии. Перевод Л. Лутковского. Машинопись. Киев, 1984, с. 3.Беседа старца Серафима с Н.А. Мотовиловым о цели христианской жизни. М., 1992, с. 31.Отечник. Избранные изречения святых иноков и повести из жизни их, собранные епископом Игнатием (Брянчаниновым). М., 1895, с. 249.Добротолюбие. Т. 5. М., 1990, с. 219.Добротолюбие. Т. 5., с. 465Там же.Добротолюбие. Т. 5., с. 465.Дионисий Ареопагит. О Божественных Именах. О мистическом богословии, с. 119.Прокл. Первоосновы теологии. Тбилиси, 1972, с. 44.Дионисий Ареопагит. О Божественных Именах. О мистическом богословии, с. 113.Юнг К. Архетип и символ, с. 256.Шестаков В.П. Музыкальная эстетика западноевропейского средневековья и возрождения. М., 1966, с. 110.Шестаков В.П. Музыкальная эстетика западноевропейского средневековья и возрождения, с. 116.Там же, с. 104.Бетховен Л. вал. Письма. 1812 — 1816. Письмо № 373. М., 1977, с. 77.Фрэзер Дж. Золотая ветвь. М., 1983, с. 316.Античная музыкальная эстетика. М., 1960, с. 128–129.Там же, с. 128.Музыкальная эстетика стран Востока. Общая редакция В.П. Шестакова. М., 1967, с. 103.Там же, с. 103.Музыкальная эстетика стран Востока, с. 184–185.Там же, с. 192.Там же, с. 173.Там же, с. 185.Музыкальная эстетика стран Востока, с. 130.Там же, с. 133.Там же, с. 173.Античная музыкальная эстетика, с. 191–192.Иоанн Златоуст. Беседы на Евангелие от Матфея. Т. I. М., 1886, с. 3.