Простота Божественной природы и различия в Боге по св. Григорию Нисскому

Eun. 2.507 (р.374.16-18).

Eun. 2.512 (р.376.6-8).

Eun. 2.513 (р.376.8-12,16-20).Eun. 2.577 (р.394.27-395.3).Eun. 2.589 (р.398.16-19).Eun. 2.585 (р.397.8-9.19.21).Eun. 2.182 (р.277.20-26).Eun. 2.183 (р.277.32-278.4).Eun. 2.186 (р.278.20-26).Eun. 2.194-195 (р.281.13-21).Eun. 2.334 (р.323.9).Eun. 2.304 (р.315.26-29); ib.356 (p.330.7-13).Beat. 6 (P.G. 1276D). Отметим, что следует различать случаи, когда Григорий употребляет слова Божественная природа в винительном падеже, от употребления их в падеже родительном (περι της θείας φύσεος). Только в первом случае возможен перевод словосочетанием окрест Божественной природы, и тогда оно имеет особое богословское значение. Во втором случае это выражение просто имеет значение родительного падежа.Tres dii (p.42.19-43.2).Tres dii (p.43.17-20).Tres dii (p.52.15-53.2).Tres dii (p.46.16-17).Eun. 3.6.4 (p.187.9-11).Eun. 3.6.3 (p.186.12-15).Beat. 1 (P.G. 44.1200D).Or. catech. 5 (p.22.9-12).См. сноску 21.Eun. 1.683 (р.222.15-25).Eun. 2.503 (р.373. 2-8).Eun. 2.475 (р.364.32-365.8). Eun. 1.234 (р.95.12-20).Eun. 3.6.17 (р.92.1-4). Eun. 3.1.125 (р.45.27-46.3).Eun. 2.377-378 (р.23-29).Eun. 380 (р.337.11-13).Eun. 2.385 (р.338.26).Eun. 1.181 (р.80.4-7).Eun. 1.182 (р.80.10-11).Eun. 1.182 (р.80.9).Eun. 2.477 (р.365.18-22).Eun. 2.478 (р.365.22-25).Tres dii (p.55.13-16).Eun. 2.489 (p.369.7-9).