Мистика или духовность? Ереси против христианства.

Раздел первый. Искусство и мистика

Аскетика и музыкальная культура

О связи культуры с религиейХристианское учение и музыкаОсобенности аскетической практики и музыкальная культураИнструментальная музыка и христианское богослужениеО древнем христианском культовом пенииЗападная музыкальная культура после разделения ЦерквейОсобенности русской музыкальной культурыМистический смысл повести А.С. Пушкина «Пиковая дама»Эпоха, описанная в «Пиковой даме»«Пиковая дама» – ответ масонамО жанре «Пиковой дамы»Астрологический аспект мифаАспект оккультного генезисаКультурологический аспектПсихологический аспектАспект посвященияПушкин как пророк нового времени«Пиковая дама» – мистическое произведениеМетафизика грехопадения в драме Лермонтова «Маскарад»Драма Лермонтова как мифМетафизическая сущность маскиМетафизическая сущность персонажейМетафизическая сущность игрыСущность маскарада в контексте развития страстейБраслет – символ внешнего познанияРевность как потеря целостного виденияМаскарад как иллюзия и духовное смещениеИгра как натуралистический соблазнПуть к преступлениюРоль падшего разума в преступленииПророческий смысл драмы ЛермонтоваА.Н. Скрябин – композитор или религиозный мистик?Магические черты в музыкальном творчестве СкрябинаО религиозно-философских воззрениях СкрябинаО содержании мистического и творческого опыта СкрябинаСкрябин – пророк новой религиозной эпохиО таланте и природных способностях человека