117. Что происходит при смерти? 1998.

118. Д.О. Юнак. Миф или действительность. М. 1996.

6. МАТЕРИАЛЫ ИЗ ИНТЕРНЕТА

120. http://www.iegova.narod.ru/polemica/uvredakcia.htm

121. http://www.iegova.narod.ru/issled/evm/22.htm

122. http://www.iegova.narod.ru/issled/evm/23.htm

123. http://www.iegova.narod.ru/issled/evm/24.htm124. http://www.kuraev.ru:8101/gb/view.php3?subj=3771&pg=2&page=125. http://www.iegova.narod.ru/issled/evm/27.htm126. http:// www.apolresearch.org/pdfs/c027.pdf127. http://www.synergia.itn.ru/iegova/128. http:// www.apolresearch.org/pdfs/c023.pdf[1] Когда один из основателей секты, Миллер, ложно назначил дату Второго Пришествия Христа.[2] Необходимо сразу заметить, что в своих публикациях они разбирают далеко не все самые сильные библейские аргументы против их доктрин, и нам приходилось узнавать об их позиции или из личных бесед, или из переписки в Интернете. Но и тогда ряд текстов остается безответным.[3] Творения иже во святых отца нашего Иоанна Дамаскина. Точное изложение Православной веры. М.- Ростов-на-Дону. 1992. С.153.[4] Жак Провонша. Реальна ли смерть? Издательство “Источник жизни”.1994. С.41-42. См. также В начале было Слово… Заокский. 199. С. 93-94.[5] Жак Провонша. Реальна ли смерть? Издательство “Источник жизни”.1994. С.45.[6] Сторожевая башня.1.4.1999.// Жизнь после смерти. Что говорит Библия? С.15.[7] Сторожевая башня.1.4.1999.// Жизнь после смерти. Что говорит Библия? С.17.[8] Архимандрит Алипий (Кастальский-Бороздин). Архимандрит Исаия (Белов) Догматическое богословие. Курс лекций. Свято-Троицкая Сергиева Лавра. 1994. С.214.[9] Хотя и здесь, возможно, идет речь именно о духе (“душе”) сатаны, скрывающегося под образом Левиафаном.[10] См. Еврейский и халдейский этимологический словарь к книгам Ветхого Завета. Сост. О.Н. Штейнберг. Т.1. Вильна.1878.с.312.[11] А.Д.Вейсман. Греческо-русский словарь. М.1991.с. 1363.[12] Согласно которой души людей образовались из-за охлаждения первоначальной любви у духов.[13] Блаженного Феофилакта архиепископа Болгарского Толкование на послания св. апостола Павла. Скит. М.1993.С.463.[14] Блаженного Феофилакта архиепископа Болгарского Толкование на послания св. апостола Павла. Скит. М.1993.С. 593.[15] См. Еврейский и халдейский этимологический словарь к книгам Ветхого Завета. Сост. О.Н. Штейнберг. Т.1. Вильна.1878. С.442.[16] Кстати именно потому, что мы признаем, что природа человеческая едина, мы и можем провозглашать вместе с Отцами Халкидонского Собора во Христе две (а не три) природы.[17] “В силу этой глубокой связи души и тела, сердце, как центр духовной жизни человека, определенным образом связано с сердцем как органом тела. Физическое сердце – центр телесной жизни человека, ибо, согласно Библии, жизнь всякого тела тесно связана с кровообращением. Душа всякого тела – кровь его (Лев.17,11). Конечно, эту связь не следует понимать слишком буквально, но она, несомненно, существует. Именно на этом основании святитель Григорий Палама и другие отцы-исихасты создали свое учение об умно-сердечной молитве. Соединяя ум с сердцем в молитве, подвижники собирают в сердце, духовном центре, силы души и тела в предстоянии Богу”. Архимандрит Алипий (Кастальский-Бороздин). Архимандрит Исаия (Белов) Догматическое богословие. Курс лекций. Свято-Троицкая Сергиева Лавра. 1994. С.214.[18] “Традиционная христианская идея гласит, что человек является человеком именно до той точки, которую он сам выбрал, и поэтому он становится морально ответственным. Все остальное он в той или иной мере разделяет со своими собратьями животными. Эта власть нравственного выбора и составляет образ Божий в человеке”. Жак Провонша. Реальна ли смерть? Издательство “Источник жизни”.1994. С 67..[19] Пробудись. 8.05.1999. С. 9.[20] Жизнь – как она возникла? Путем эволюции или путем сотворения? 1992. С. 175.[21] Жизнь – как она возникла? Путем эволюции или путем сотворения? 1992. С. 177.