[99] «и прияше мучение свое» (слав.) – травма (греч.)

[100] Протоиерей Георгий Флоровский. Воскресение жизни. //Догмат и история. М. 1998. С. 244.

[101] http://www.iegova.narod.ru/issled/evm/22.htm

[102] http://www.iegova.narod.ru/issled/evm/22.htm

[103] Н.Варжанский. Доброе исповедание. Православный противосектантский катехизис. М. 1998.с. 329-330.

[104] Библейские чтения в кругу семьи. «Источник жизни». 1994. С. 499.

[105] Библейские чтения в кругу семьи. «Источник жизни». 1994. С. 499.

[106] Сторожевая башня. 15. 11. 1994.с. 6.[107] Что происходит при смерти? 1998. С. 24.[108] В. Протопопов. 1 книга Царств.// Толковая Библия. Т.1 Стокгольм 1987. с. 294.[109] Очевидно, что даже если мы предположим, что сам автор не писал этих слов (а это вряд ли верно, ибо авторитет перевода семидесяти поддержан и Господом и святыми апостолами), то и тогда все равно такое понимание этого текста вполне аутентично, ведь греческий перевод отстоит от времени появления подлинника не более, чем на 150 лет![110] Для иеговистов и адвентистов неканонические книги не обладают никаким авторитетом, но здесь мы приводим цитату из этой книги только для того, чтобы показать тот факт, что православное понимание явления Самуила Саулу было общепринятым в Ветхозаветной Церкви. Речь идет здесь не о системе авторитетов, а о традиции толкования.[111] Творения блаженного Феодорита Киррского. М. 1859. Т. 6. С. 734-735.[112] Жак Провонша. Реальна ли смерть? Издательство “Источник жизни”.1994.С. 43.[113] Реймонд А. Моуди. Жизнь до жизни. Жизнь после жизни. «София» Киев. 1994.[114] См. Серафим (Роуз), иеромонах. Душа после смерти. М. Издательство Сретенского монастыря. 1997.[115] Серафим (Роуз), иеромонах. Душа после смерти. М. Издательство Сретенского монастыря. 1997. С. 17.[116] Жак Провонша. Реальна ли смерть? Издательство “Источник жизни”.1994.С. 20-34.[117] Пробудитесь! 8. 07. 1998. С. 31. Если строго следовать этой логике, то получается, что если Лазарь смог вернуться, то он просто не был мертвым, а испускал «приятные запахи»![118] В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993. с. 93.[119] В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993. с.424. - Ну не могли и все тут! Запретили им адвентисты, так что пророки должны равняться на Е. Уайт, а не наоборот![120] Свт. Григорий Великий Двоеслов. Избранные творения.М. 1999. С. 626-628. К сожалению надо заметить, что некоторые православные богословы сейчас солидаризируются с еретичесим пониманием этих текстов См. Напр. Диакон Андрей Кураев. Раннее христианство и переселение душ. М. 1996. С. 122.[121] Свт. Григорий Великий Двоеслов. Избранные творения.М. 1999. С. 626-628.[122] Н.Варжанский. Доброе исповедание. Православный противосектантский катехизис. М. 1998.С. 333-334.[123] Свт. Григорий Великий Двоеслов. Избранные творения.М. 1999. С. 628.[124] Сторожевая башня. 1.4.1999. с. 17.[125] Клайв Стенли Льюис. Собрание Сочинений. Т. 8. М. 2000. С. 286.[126] В начале было Слово… с. 357.