[169] Самый великий Человек, Который когда-либо жил. 1991. П.129.

[170] Рогозин П.И.. Лжесвидетели. «Свет на Востоке». 1995. с. 17.

[171] Протоиерей Георгий Флоровский. Воскресение жизни. //Догмат и история. М. 1998. С. 244.

[172] Надо заметить, что подобная аргументация свойственна также и адвентистам, несмотря на то, что они формально придерживаются библейского учения о телесном воскресении Христа.

[173]

Объединены

поклоненииединомуистинномуБогу.1989.72-77.[174] Как не имеют этого доступа и адвентисты, для которых первосвященническое служение Господа Иисуса началось только в 1844 году. А Писание говорит, что Он всегда жив, чтобы ходатайствовать.[175] Жак Провонша. Реальна ли смерть? Издательство “Источник жизни”.1994. С. 43[176] Диакон Андрей Кураев. Протестантам о Православии. М. 1997. с. 24.[177] Блаженный Феофилакт Болгарский. Толкование на Евангелие. Скит. 1993. С. 169.[178] Блаженный Феофилакт Болгарский. Толкование на Евангелие. Скит. 1993. С. 170.[179] Митрополит Макарий (Оксиюк) Эсхатология св. Григория Нисского. М. 1999.с. 197.[180] Митрополит Макарий (Оксиюк) Эсхатология св. Григория Нисского. М. 1999. С.224.[181] Св. Ириней Лионский. Творения. М. 1996. С. 213-214.[182] Митрополит Макарий (Оксиюк) Эсхатология св. Григория Нисского. М. 1999. С. 59.[183] Митрополит Макарий (Оксиюк) Эсхатология св. Григория Нисского. М. 1999. С. 86.[184] Архимандрит Рафаил (Карелин). Вызов новомодернизма.М. 1999. С. 38.[185] Ирина Левинская. Деяния апостолов. Историко-филологический комментарий. Главы I-VIII. М. 1999. С. 137.[186] Святитель Григорий Нисский. О душе и воскресении. Диалог с сестрой Макриной. // Восточные отцы и учителя Церкви IV века. Антология. Т. II. М. 1999. С. 226-228.[187] В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993. с.424.[188] А.Д. Вейсман. Греческо-русский словарь. М. 1991. с. 719.[189] Самый великий Человек, Который когда-либо жил. Нью Йорк. 1991. п.88.[190] Непонятно, то она исполнилась в 33 г., то ли в 1918 г. Но для сектантов никаких согласований их противоречий не существует. Последние по времени издания становить для иеговиста Истиной в последней инстанции, так же как Ей же было до того времени противоречащее “последнему откровению” публикация Руководящей корпорации.[191] Уолтер Мартин. Царство культов.СПб. “Логос” 1992. с. 101.[192] Иже во святых отца нашего Иоанна Златоустого архиепископа Константинопольского Избранные творения. Толкование на святого Матфея евангелиста. Т. 1. М. 1993. с. 378.[193] Иероним Стридомский. Четыре книги толкований на евангелие от Матфея. М. С. 80.[194] Марк А. Финли. Великие пророчества Библии. 1995. с. 221.[195] Самый великий Человек, Который когда-либо жил. Нью Йорк. 1991. С.50.[196] Руководство к Библии. Киев. 1990. с. 99.[197] Что происходит при смерти? 1998. С. 24.[198] Этой веры, к слову, не достает иеговистам, отвергающих всеобщность телесного воскресения и учащих об уничтожении грешников. Последнее касается и адвентистов.[199] Что происходит при смерти? 1998. С. 26.[200] Благовестник или толкование блаженного Феофилакта, архиепископа Болгарского на святое Евангелие. Ч. 2. «Скит» 1993. С. 442.[201] Минея-Август. 6 августа. Стихира на литие.[202] В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993. с.424.[203] Как возникла Библия… Bielefeld. 1993. С. 114.