[183] Митрополит Макарий (Оксиюк) Эсхатология св. Григория Нисского. М. 1999. С. 86.

[184] Архимандрит Рафаил (Карелин). Вызов новомодернизма.М. 1999. С. 38.

[185] Ирина Левинская. Деяния апостолов. Историко-филологический комментарий. Главы I-VIII. М. 1999. С. 137.

[186] Святитель Григорий Нисский. О душе и воскресении. Диалог с сестрой Макриной. // Восточные отцы и учителя Церкви IV века. Антология. Т. II. М. 1999. С. 226-228.

[187] В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993. с.424.

[188] А.Д. Вейсман. Греческо-русский словарь. М. 1991. с. 719.

[189] Самый великий Человек, Который когда-либо жил. Нью Йорк. 1991. п.88.

[190] Непонятно, то она исполнилась в 33 г., то ли в 1918 г. Но для сектантов никаких согласований их противоречий не существует. Последние по времени издания становить для иеговиста Истиной в последней инстанции, так же как Ей же было до того времени противоречащее “последнему откровению” публикация Руководящей корпорации.[191] Уолтер Мартин. Царство культов.СПб. “Логос” 1992. с. 101.[192] Иже во святых отца нашего Иоанна Златоустого архиепископа Константинопольского Избранные творения. Толкование на святого Матфея евангелиста. Т. 1. М. 1993. с. 378.[193] Иероним Стридомский. Четыре книги толкований на евангелие от Матфея. М. С. 80.[194] Марк А. Финли. Великие пророчества Библии. 1995. с. 221.[195] Самый великий Человек, Который когда-либо жил. Нью Йорк. 1991. С.50.[196] Руководство к Библии. Киев. 1990. с. 99.[197] Что происходит при смерти? 1998. С. 24.[198] Этой веры, к слову, не достает иеговистам, отвергающих всеобщность телесного воскресения и учащих об уничтожении грешников. Последнее касается и адвентистов.[199] Что происходит при смерти? 1998. С. 26.[200] Благовестник или толкование блаженного Феофилакта, архиепископа Болгарского на святое Евангелие. Ч. 2. «Скит» 1993. С. 442.[201] Минея-Август. 6 августа. Стихира на литие.[202] В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993. с.424.[203] Как возникла Библия… Bielefeld. 1993. С. 114.[204]Самый великий Человек, который когда-либо жил. 1991. п. 60.[205] Уолтер Мартин. Царство культов.СПб. “Логос” 1992. С. 105.[206] В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993. с.424-425.[207] Заметим, что сектанты противоречат тут сами себе, ибо в том же вероизложении они признают Иисуса вездесущим, хотя при этом содержиться странная оговорка, что воплотившись “Он добровольно ограничил Себя в этом отношении”. В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993. с. 51.[208] Заметим, что приведенные библейские слова прямо опровергают ересь иеговистов. Ведь не существует ни одного тварного существа, обладающего вездесущием.[209] Квинт Септимий Флорент Тертуллиан. Избранные сочинения. М.1994.С.124-125.[210] Квинт Септимий Флорент Тертуллиан. Избранные сочинения. М.1994.С.125.