А.Л.Карчевский

«Если не видно, что ты уверен, может создаться впечатление, что ты сам не принимаешь это всерьез. Если операция необходима - плановая или экстренная - ты или кто-то из самых близких родственников должен решительно задавать главному врачу-хирургу конкретные, ясные вопросы. Один из этих важных вопросов: будет ли хирургическая бригада считаться с желаниями пациента и при любых обстоятельствах лечить без крови? Без такого заверения ты не достаточно защищен».

«Ясно, с убеждением и достоинством изложи свои желания. Дай понять, что ты желаешь альтернативное медицинское лечение без использования крови. Спокойно и убедительно обсуди свои личные условия, касающиеся медицинского лечения, и бланк, который освободит врачей больницы от ответственности, конечно, если они используют методы бескровного лечения. Если же хирург не соглашается удовлетворить твое желание, то, не теряя времени, обратись к заведующему отделением или главврачу больницы с просьбой помочь тебе найти другого врача. Это входит в его обязанности».

«Из всех членов хирургической бригады, с которыми необходимо встретиться до операции, ТЕБЕ НЕПРЕМЕННО НУЖНО ПОГОВОРИТЬ С АНЕСТЕЗИОЛОГОМ. Его задача состоит в том, чтобы сохранить твою жизнь в то время, как хирург тебя оперирует; анестезиолог решает вопрос о применении крови. Поэтому ты не полностью защищен, если поговорил только с врачом-хирургом. Итак, тебе необходимо обратиться к анестезиологу и постараться объяснить ему свою позицию, чтобы установить, будет ли она принята во внимание или нет. (Сравни Луки 18:3-5.)»

Честно говоря, остается лишь только удивляться степени соответствия смысла советов ОСБ своим последователям и приведенным цитатам из Библии для обоснования правильности этих советов. Вот что говорится в Евангелии от Луки, возьмем только немного больше 18:1-8 (в данном случае подчеркнуто то, что было вырвано безымянными авторами вкладыша):

1 Сказал также им притчу о том, что должно всегда молиться и не унывать,

2 говоря: в одном городе был судья, который Бога не боялся и людей не стыдился.

3 В том же городе была одна вдова, и она, приходя к нему, говорила: защити меня от соперника моего.

4 Но он долгое время не хотел. А после сказал сам в себе: хотя я и Бога не боюсь и людей не стыжусь, 5 но, как эта вдова не дает мне покоя, защищу ее, чтобы она не приходила больше докучать мне. 6 И сказал Господь: слышите, что говорит судья неправедный? 7 Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их? 8 сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? Проведем соответствия данной вырванной из контекста цитаты и случая, по которому она приведена. По всей видимости, под «вдовой» имеется в виду Свидетель Иеговы, попавший в больницу, под «судьей, не боящегося ни Бога, ни людей не стыдящегося» имеется в виду анестезиолог. Бога анестезиолог не боится и людей не стыдится, по мнению Свидетелей Иеговы, наверно потому, что применяет на практике переливание крови. «Соперник» - это хирург, который хочет во время операции применить метод переливания крови. Что же, «лестные» эпитеты достались лечащему персоналу! В заключение третьего параграфа следует недвусмысленная рекомендация «Всем этим лицам ты должен объяснить свою твердую позицию: НИКАКОЙ КРОВИ», которая еще раз подтверждает наш тезис о том, что все разговоры о «совесть позволяет / не позволяет» - это только разговоры, служащие для отвода глаз посторонних и для маловерных братьев и сестер, по настоящему приветствуется и пропагандируется только полный отказ от крови.