Диакон

221 Свасьян К. «Современный богослов» с большевистскими манерами. Заметки читателя поповоду брошюры диакона А. Кураева: Миссионеры на школьном пороге//Литературная газета. 10 января 1996 г.

222 Ляликов Д. Штейнер Рудольф//Философская энциклопедия. М., 1970, т.5, с.522-523.

223 Bergeron Richard. La legende du grand initie. Jesus dans Г esoterisme. Quebec, 1991.

224 Карлгрен Ф. Указ, соч., с. 25 7.

225 Там же, с. 106.

226 Там же, с. 107.

227 Загвоздкин В. О вальдорфской педагогике и ее критиках//Человек. 1998, № 1, с.163

228 Карлгрен Ф. Указ, соч., с.109. 229 Там же, с. 109. 230 Там же, с.109. 231 Там же, с.134. 232 Блаватская Е.П. Теософский словарь. М., 1994, с.154. 233 Charlotte Rudolph. Waldorf-Erziehung. Wegezur Versteinerung. Darmstadt – Neuwied, 1987. 234 Die Waldorfschulen und ihr weltanschaulicher Hintergrund. Kiel, 1986, s.15. 235 Франк С.Л. О понятиях и задачах философской психологии//Русская религиозная антропология. Антология. М., 1997, т.2, с.349–350. 236 Бердяев Н.А. Самопознание. М., 1990, с.178, 180. 237 Бердяев Н.А. Теософия и антропософия в России//Типы религиозной мысли в России. Париж, 1989, с.483. 238 Булгаков С.Н. Христианство и Штейнерианство//Переселение душ. Сборник. М., 1994, с.231. 239 Булгаков С:Н. Указ, соч., с.248-249. 240 Зеньковский В.В. Единство личности и проблема перевоплощения//Христианство и индуизм. М., 1992, с.134. 241 Зеньковский В.В. Проблемы воспитания в свете христианской антропологии. М., 1993, с.61. 242 Вышеславцев Б.П. Этика преображенного эроса, М., 1994, с.312. 243 Лосский Н.О. Учение о перевоплощении. Интуитивизм. М., 1992, с.84. 244 Гаврюшин Н.К. В спорах об антропософии. Иван Ильин против Андрея Белого//Вопросы философии. 1995, № 7, с.100-102. 245 Загвоздкин В. О вальдорфской педагогике и ее критиках//Человек. 1998, № 1, с. 158. 246 Свасьян К. Указ. соч. 247 Гальцева Р. Антропософией мобилизованный и призванный//Литературная газета. 31 января 1996 г. 248 Штейнер Р. Бхагавадгита и Послания апостола Павла. Калуга, 1993, с.154. 249 Die Waldorf schulen und ihr weltanschaulicher Hintergrund. S.3, 18. 250 Диакон Андрей Кураев. Сатанизм для интеллигенции. М., 1997. 251 «Труд». 1 июля 1995 г. 252 Святитель Григорий Нисский. Против Евномия. 6, 3//Творения. М., 1863, ч.б, с.52. 253 Письма Елены Рерих 1929-1938. Минск, 1992, т.2, с.252. 254 Православный журнал для сомневающихся «Фома». М., 2002, № 1. 255 Святитель Феофан Затворник. Письма. М., 1898, вып. 1, с.98. 256 Учение. Пятикнижие Моисеево/Пер., введение и коммент. Шифмана И.Ш. М., 1993, с.25. 257 Позднеев A.M. Очерки быта буддийских монастырей и буддийского духовенства в Монголии в связи с отношением сего последнего к народу. СПб., 1887, с.329-338. 258 Успенский Ф.И. История Византийской империи. СПб., б. г., т.1, с.817.. 259 Митрополит Филарет (Дроздов). Записки, руководствующие к основательному разумению книги Бытия, заключающие в себе и перевод сей книги на русское наречие. М., 1867, ч.2, с.41-42. 260 Успенский Н. Анафора//Богословские труды. 1975, №13, с.73. 261 Ouspensky L. 1'Icone de la Nativite du Christ. Paris, 1951, p.5. 262 Блаженный Августин. Исповедь//Богословские труды. 1978, № 19, с. 162.