Православие и современность. Электронная библиотека-О. Казаков-Иеговизм: культ галантерейщика-По благословению епископа

А вот какую великую весть несет нам Евангелие от Иоанна: "Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог" (Ин. 1, 1 - 2) и далее о воплощении: "И Слово стало плотию и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца" (Ин. 1, 14).

Или прислушаемся к слову св. апостола Павла, призывающего, чтобы мы "...благочестиво жили в нынешнем веке, ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа" (Тит. 2, 11 - 14).

И Сам Спаситель говорит о Себе: "Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма" (Мф. 12, 6). О ком, как не о Боге можно сказать что - нибудь подобное? Ведь только Бог больше храма Божьего!

Если смотреть на вещи прямо, без лицемерия и умствования, то иеговисты (понимают они это или нет) отрицанием Божества Спасителя, утверждают "правоту" тех, кто судил Его, предавал пыткам и мучительному распятию на кресте. Ведь именно богохульство вменялось Иисусу Христу в главную вину: "...искали убить Его иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу" (Ин. 5, 18). То есть, в конечном счете, учением иеговистов отрицается правота Спасителя, отрицается правдивость всего Евангелия.

Иеговисты решились даже издать "новый перевод" Библии, но все что там "ново", настолько искажено, что говорит либо об из рук вон плохом знании языка оригинала, либо о лукавом умысле, либо уж о каком - то странном "затмении" ума. Впрочем может быть и так, что и то, и другое, и третье имеют место одновременно. Хотя даже в их "переводе", начальные стихи Евангелия от Иоанна сохраняют свое значение...

Пойдем дальше: по "мысли" иеговистов Иисус Христос - особый посланник и представитель Иеговы - родился от земной женщины и был человеком и мог грешить, (т.е. как бы греховная природа была все же Ему присуща) но, по счастью, не грешил.

Но в таком случае - какой смысл имело воплощение вообще. Главное - то как раз в том, что нашу природу, пораженную первородным грехом, принял на себя, очистил, освятил, обожил (не сливаясь, не смешиваясь с ней) Бог, который Пречист, Пресовершен, Пресвят. В этом несмешанном соединении и явился в мир Богочеловек: т.е. в равной степени совершенный Бог и совершенный человек. Тайна этого соединения, тайна Боговоплощения не постижима нашему уму, это - великая тайна Божия. Но только при условии такого соединения мог быть вполне и безусловно очищен всечеловеческий грех, и побежден сатана...

"И беспрекословно, - говорит св. апостол Павел, - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал себя в Духе, показал Себя Ангелам..." (1 Тим. 3, 16). Нет! Совсем не считаются "свидетели" с Библией... Даже казнь Иисуса Христа они изображают часто, как пригвождение к столбу. А уж в Писании, Предании, да и совсем светских научных трудах столько сказано о Кресте, что определеннее - просто невозможно. А что же говорят "свидетели" о воскресении? "Оказывается" Иисус Христос воскрес не во плоти, а как духовное существо... И здесь опять - тупиковая бессмыслица. Ведь Иисус, по разумению самих же "свидетелей", был и без того, духовным существом на небесах. Где же тогда смысл в страданиях по плоти, казни, погребении, воскресении?! Что за недобрая игра?! Ах, да! Слушатели иеговистов, как и они сами, на деле должны верить не святым евангелистам, не словам Бога, приводимым св. апостолом Петром: "... не оставлена душа Его в аде и плоть Его не увидела тления" (Деян. 2, 31), не свидетельству того же первоверховного Апостола: "Тот, Которого Бог воскресил, не увидел тления" (Деян. 13, 37), а должны верить Руттерфорду, Расселу, их поклонникам, а также журналам иеговистов... И получается: что бы там "свидетели" ни "пропагандировали" - ничего истинно общего ни с Писанием Священным, ни с Законом Божиим это не имеет. И как тут хороши и уместны слова святого царя - пророка Давида, обращенные к Богу: "Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю" (118, 113). III. Что говорят иеговисты о человеке, бессмертии души и вечных муках?