Kniga Nr1122

Что касается меня, я полон недоумения и не понимаю.

То есть до того момента, как я подхожу к Голгофе.

Евангелие сияет в Осии. Но полного своего блеска оно достигает во Христе.

В моем воображении возникает другой аукцион. Но на этот раз не в полдень на рынке, а в самую темную на свете ночь в саду, где растут оливы. Кровавый пот выступил на лице Иисуса, когда Он прижался к холодной сухой земле. Все грехи мира сокрушающей тяжестью давили на Его плечи, не давая Ему дышать. Непередаваемое чувство ужаса разделения со Своим Отцом. Горечь и боль предательства со стороны друга - быть преданным за тридцать Серебреников, за рыночную стоимость раба. И ученики Его бежали.

Иисус начал реально ощущать приближение смерти за каждого из нас. В душе Его разыгрывается титаническая борьба. Прильнув к сухой земле, Он сказал: "Отче, да минует Меня чаша сия". Но то, что произошло в Гефсиманском саду, не было неизбежным. Исход аукциона был предсказан, но не предопределен. Может быть, Он сотрет кровавый пот со лба и уйдет, оставив человечество, включая нас с вами, на погибель в той бездне, в которую мы попали по собственной вине? "Однако... да будет воля Твоя".

Когда священники и книжники, и храмовая стража с горящими факелами, которые не могли развеять жуткую, неестественную тьму, вошли в оливковый сад, торг закончился.

Цена была заплачена на следующий день на Лобном месте.

Агония и смерть: ужасная, мучительная, позорная. Издевательские крики толпы. Угрожающие, неприязненные голоса. Лица, искаженные ненавистью и презрением. Квадратные римские гвозди, вбитые в запястья и щиколотки. Терновый венец на Его голове. Вся вселяющая ужас процедура истязаний и казни - дикая сцена, разворачивающаяся на специально выделенном для этого месте.

Он оплачивал цену души.

Стоимость души - это цена, заплаченная за ее спасение - это Голгофа.

Голгофа - дверь надежды.

Руки Его пронзили за все то злое, что сделали наши руки. Ноги Его пригвоздили ко кресту за те неверные пути, которыми ступали мы. Чело Его было изранено шипами за те греховные мысли, которые роились в наших умах. Бок Его пробит копьем, чтобы раз и навсегда доказать, что путь к сердцу Божьему широко открыт.

Странная сделка: Его праведность в обмен на наши грехи; и все это становится возможным по великой благодати Божьей - через веру, дарованную Им5.

Странная сделка, но она составляет суть, душу и центр христианского Евангелия.