Pitanov V.Y.

218 Папюс. Практическая магия. М., Ренессанс. 1991. С.21.

219 Там же. С.112.

220 Живая этика. Надземное. 868.

221 Барле. Оккультизм. Л., Прометей. 1991. С. 13.

222 Живая этика. Знаки агни-йоги.420.

223 Успенский Л. Богословие иконы. Прим. 26. к гл. VIII. М., Паломник. 2001. С.115.

224 Мэнли П.Холл. Энциклопедическое изложение масонской, герметической, каббалистической и розенкрейцеровской символической философии. Новосибирск. ВО «Наука». 1992. С. 367.

225 Живая этика. АУМ.443.

226 Чаша Востока. Письма Махатм. Рига. Лигатма. 1992. С.185.

227 Там же. С.184.

228 Живая этика. Знаки агни-йоги. 182.

229 Блаватская Е.П. Тайная Доктрина. Т. 3. Новосибирск. ИЧП «Лазарев В.В. и О». 1992. С.108.

230 Живая этика. Надземное.548.

231 Напутствие Вождю. Л., 1990. 145.

232 Живая этика. Беспредельность.227.

233 Живая этика. Община.211.

234 Живая этика. Беспредельность.484.

235 Рерих Е.И., Рерих Н.К., Асеев А.М. Оккультизм и йога. Т.2. М., Сфера. 1996. С.251.

236 Св. Антоний Великий. Добротолюбие. Т.1 Свято-Троицкая Сергиева Лавра. 1993. С.127.

237 Ключ к пониманию Св. Писания. Bruxelles. Изд. Жизнь с Богом. 1982. С. 267

238 См.: Иерей Олег Давыденков. Догматическое богословие. Курс лекций. Ч.III. М., ПСТБИ.,1997. С. 246

239 Епископ Илларион (Алфеев). Таинство веры. Клин. Христианская жизнь. 2004. С.266.

240 Письма Елены Рерих 1929-1939. Т.1. Минск. Лотаць. 1999. С.239. Письмо 02.06.34.

241 Письма Елены Рерих 1929-1939. Т.1. Минск. Лотаць. 1999. С.503. Письмо 06. 06. 35.

242 Чаша Востока. Письма Махатм. Рига. Лигатма. 1992. С.69.

243 Там же. С.178.

244 Письма Елены Рерих 1929-1939. Т.1. Минск. Лотаць. 1999. С.326. Письмо 08.09.34.

245 Письма Е.И.Рерих. Цит.: Хранитель. №1. 1998., С.16.

246 Живая этика. Беспредельность.391

247 Живая этика. Мир Огненный. ч.3; 264.

248 Живая этика. Иерархия.395.

249 Но тем более странным является тот факт, что не столь давно отечественные последователи Рерихов обратились в Русскую Православную Церковь с просьбой разрешить отпеть Рерихов в православных храмах. Необъяснимая непоследовательность с точки зрения формальной логики.

250 Письма Елены Рерих 1929-1939. Т.1. Минск. Лотаць. 1999. С.318. Письмо 08.09.34.

251 Точно так же христиане вправе спросить оккультистов: если «махатма» Ленин приказывал убивать христиан и грабить Церковь, то можно ли на этом основании утверждать, что все последователи «махатм» убийцы и воры?

252 Живая этика. Озарение.2.4.3.