Pitanov V.Y.

225 Живая этика. АУМ.443.

226 Чаша Востока. Письма Махатм. Рига. Лигатма. 1992. С.185.

227 Там же. С.184.

228 Живая этика. Знаки агни-йоги. 182.

229 Блаватская Е.П. Тайная Доктрина. Т. 3. Новосибирск. ИЧП «Лазарев В.В. и О». 1992. С.108.

230 Живая этика. Надземное.548.

231 Напутствие Вождю. Л., 1990. 145.

232 Живая этика. Беспредельность.227.

233 Живая этика. Община.211.

234 Живая этика. Беспредельность.484.

235 Рерих Е.И., Рерих Н.К., Асеев А.М. Оккультизм и йога. Т.2. М., Сфера. 1996. С.251.

236 Св. Антоний Великий. Добротолюбие. Т.1 Свято-Троицкая Сергиева Лавра. 1993. С.127.

237 Ключ к пониманию Св. Писания. Bruxelles. Изд. Жизнь с Богом. 1982. С. 267

238 См.: Иерей Олег Давыденков. Догматическое богословие. Курс лекций. Ч.III. М., ПСТБИ.,1997. С. 246

239 Епископ Илларион (Алфеев). Таинство веры. Клин. Христианская жизнь. 2004. С.266.

240 Письма Елены Рерих 1929-1939. Т.1. Минск. Лотаць. 1999. С.239. Письмо 02.06.34.

241 Письма Елены Рерих 1929-1939. Т.1. Минск. Лотаць. 1999. С.503. Письмо 06. 06. 35.

242 Чаша Востока. Письма Махатм. Рига. Лигатма. 1992. С.69.

243 Там же. С.178.

244 Письма Елены Рерих 1929-1939. Т.1. Минск. Лотаць. 1999. С.326. Письмо 08.09.34.

245 Письма Е.И.Рерих. Цит.: Хранитель. №1. 1998., С.16.

246 Живая этика. Беспредельность.391

247 Живая этика. Мир Огненный. ч.3; 264.

248 Живая этика. Иерархия.395.

249 Но тем более странным является тот факт, что не столь давно отечественные последователи Рерихов обратились в Русскую Православную Церковь с просьбой разрешить отпеть Рерихов в православных храмах. Необъяснимая непоследовательность с точки зрения формальной логики.

250 Письма Елены Рерих 1929-1939. Т.1. Минск. Лотаць. 1999. С.318. Письмо 08.09.34.

251 Точно так же христиане вправе спросить оккультистов: если «махатма» Ленин приказывал убивать христиан и грабить Церковь, то можно ли на этом основании утверждать, что все последователи «махатм» убийцы и воры?

252 Живая этика. Озарение.2.4.3.