Pitanov V.Y.

316 Блаватская Е.П. Теософский словарь. М., Сфера. 1994. С.22.

317 Там же. С.140.

318 Живая этика. Озарение.2.3.4.

319 Барле. Оккультизм. Л., Прометей. 1991. С. 49.

320 Св. Макарий Египетский. Добротолюбие. Т.1., Свято-Троицкая Сергиева Лавра. 1993. С.170.

321 Живая этика. Мир Огненный. Ч.3. 135.

322 Чаша Востока. Письма Махатм. Рига. Лигатма. 1992. С.69.

323 Письма Елены Рерих, 1929-1938. Т. 2. (Письмо от 08.03.38). Минск. ПРАМЕБ. 1992. С.363.

324 Здесь также можно вспомнить и об использовании живой этикой христианских терминов с изменением их смысла, и о заявлениях о совместимости агни-йоги с христианством, хотя в реальности само же учение утверждает обратное.

325 Живая этика. Иерархия.395.

326 Уголовный Кодекс Российской Федерации. Москва-Санкт-Петербург, Издательский Торговый Дом «Герда», 2000. С.167.

327 Современный словарь иностранных слов. М., Цитадель-Трейд. 2002. С.444.

328 Живая этика. Иерархия.173.

329 Живая этика. Иерархия.128.

330 Живая этика. Иерархия. 249.

331 Живая этика. Иерархия. 226.

332 Личность Н.К. Рерих примечательна. Современные последователи агни-йоги не знают некоторых немаловажных подробностей биографии этого оккультного гуру. В частности тот факт, что Рерих сотрудничал с ОГПУ: долгое время именно ОГПУ снабжало его деньгами за то, что он был его агентом. Рерих дружил с Яковом Блюмкиным, знаменитым убийцей немецкого посла Мирбаха, человеком, который убийство сделал своей профессией. Рерих сдал ОГПУ прибалтийских последователей агни-йоги, фактически тем самым отправив их в ГУЛАГ. Он объявил себя «махатмой» («махатма Дордже») и перевоплощением пятого далай-ламы. Пытался организовать государственный переворот в Тибете с убийством тринадцатого далай-ламы. Это только маленькая часть фактов биографии этого человека. См.: Шишкин О. Путь в Шамбалу. Битва за Гималаи. М., Яуза, Эксмо. 2003.

333 Письма Елены Рерих, 1929-1938. (Письмо от 29.05.31). Минск. ПРАМЕБ. 1992. Т 1. С. 86.

334 Живая этика. Надземное. 373.

335 Живая этика. Знаки агни-йоги. 604.

336 Письма Елены Рерих, 1929-1938. Минск. ПРАМЕБ. 1992. Т 1. (Письма от 12.03.35, 22.03.35).С. 362.

337 Клизовский А. Основы миропонимания новой эпохи. Магнитогорск. Амрита-Урал. 1994. С.303.

338 Рерих Е.И. Криптограммы Востока. http://lib.agni-age.net/famil.htm

339 Рон Роудс. «Потерянные годы» Иисуса. Путешествовал ли Иисус на Восток? С-056(1)., Центр Апологетических Исследований. http://www.ApolResearch.org

340 Учитывая, что Тибет не имел никаких отношений с южным буддизмом, сомнительно, чтобы там могли были тексты на языке пали.

341 Рон Роудс. «Потерянные годы» Иисуса. Путешествовал ли Иисус на Восток? С-056(1)., Центр Апологетических Исследований. С.4., http://www.ApolResearch.org

342 Там же. С.5., http://www.ApolResearch.org

343 Иисус Христос, даже если предположить, что Он учился в Индии, не мог изучать буддийские рукописи в Тибете по той простой причине, что Тибет начал становиться буддийским только в V веке по Р.Х, окончательно же утвердился (когда и начали создаваться значительные по размеру и авторитету монастыри) только в VIII веке по Р.Х.