Pitanov V.Y.

323 Письма Елены Рерих, 1929-1938. Т. 2. (Письмо от 08.03.38). Минск. ПРАМЕБ. 1992. С.363.

324 Здесь также можно вспомнить и об использовании живой этикой христианских терминов с изменением их смысла, и о заявлениях о совместимости агни-йоги с христианством, хотя в реальности само же учение утверждает обратное.

325 Живая этика. Иерархия.395.

326 Уголовный Кодекс Российской Федерации. Москва-Санкт-Петербург, Издательский Торговый Дом «Герда», 2000. С.167.

327 Современный словарь иностранных слов. М., Цитадель-Трейд. 2002. С.444.

328 Живая этика. Иерархия.173.

329 Живая этика. Иерархия.128.

330 Живая этика. Иерархия. 249.

331 Живая этика. Иерархия. 226.

332 Личность Н.К. Рерих примечательна. Современные последователи агни-йоги не знают некоторых немаловажных подробностей биографии этого оккультного гуру. В частности тот факт, что Рерих сотрудничал с ОГПУ: долгое время именно ОГПУ снабжало его деньгами за то, что он был его агентом. Рерих дружил с Яковом Блюмкиным, знаменитым убийцей немецкого посла Мирбаха, человеком, который убийство сделал своей профессией. Рерих сдал ОГПУ прибалтийских последователей агни-йоги, фактически тем самым отправив их в ГУЛАГ. Он объявил себя «махатмой» («махатма Дордже») и перевоплощением пятого далай-ламы. Пытался организовать государственный переворот в Тибете с убийством тринадцатого далай-ламы. Это только маленькая часть фактов биографии этого человека. См.: Шишкин О. Путь в Шамбалу. Битва за Гималаи. М., Яуза, Эксмо. 2003.

333 Письма Елены Рерих, 1929-1938. (Письмо от 29.05.31). Минск. ПРАМЕБ. 1992. Т 1. С. 86.

334 Живая этика. Надземное. 373.

335 Живая этика. Знаки агни-йоги. 604.

336 Письма Елены Рерих, 1929-1938. Минск. ПРАМЕБ. 1992. Т 1. (Письма от 12.03.35, 22.03.35).С. 362.

337 Клизовский А. Основы миропонимания новой эпохи. Магнитогорск. Амрита-Урал. 1994. С.303.

338 Рерих Е.И. Криптограммы Востока. http://lib.agni-age.net/famil.htm

339 Рон Роудс. «Потерянные годы» Иисуса. Путешествовал ли Иисус на Восток? С-056(1)., Центр Апологетических Исследований. http://www.ApolResearch.org

340 Учитывая, что Тибет не имел никаких отношений с южным буддизмом, сомнительно, чтобы там могли были тексты на языке пали.

341 Рон Роудс. «Потерянные годы» Иисуса. Путешествовал ли Иисус на Восток? С-056(1)., Центр Апологетических Исследований. С.4., http://www.ApolResearch.org

342 Там же. С.5., http://www.ApolResearch.org

343 Иисус Христос, даже если предположить, что Он учился в Индии, не мог изучать буддийские рукописи в Тибете по той простой причине, что Тибет начал становиться буддийским только в V веке по Р.Х, окончательно же утвердился (когда и начали создаваться значительные по размеру и авторитету монастыри) только в VIII веке по Р.Х.