Kniga Nr1353

Среди первых избранных в класс верного и благоразумного раба были апостолы Пётр, Матфей, Павел, Иаков, Иуда, Иоанн. По поручению Иисуса они написали книги греческих христианских Писаний (т.е. Новый Завет).

Вместе они представляли класс раба каждый в своё время. По отдельности они были слугами Иисуса Христа, которые принимали также сами пищу от других членов класса раба, как, например, апостол Петр принимал учение от апостола Павла (2 Пет. 3:15).

Нет точных исторических данных о том, как жил и действовал класс раба на протяжении многих веков от апостолов до основания Общества Сторожевой Башни. По-видимому, было так, что одно поколение раба передавало духовную пищу следующему (2 Тим. 2:2).

Во второй половине 19-го века жили богобоязненные люди, которые любили библейскую духовную пищу и хотели питаться ею. Они организовывали кружки по изучению Библии. Те, кто занимался глубже, начали понимать основополагающие истины Св. Писания. В них находился дух раба, старавшегося подавать духовную пищу в нужное время слугам Иисуса Христа.

Эти люди оказались благоразумными, потому что смогли определить, что время их жизни и деятельности было правильным и нужным временем для подачи духовной пищи слугам с помощью самых лучших средств.

Люди, в которых был дух раба и которых использовал Иегова для передачи усиливающегося света во второй половине 19-го столетия, отличались тем, что не приписывали честь себе.

Среди них был первый президент Общества Сторожевой Башни Ч. Т. Расселл, который считал, что Господу было угодно использовать как его скромные способности, так и его друзей.

Смотря на результат их деятельности, нет сомнения, что стараниями Расселла и его сотрудников управлял святой дух Иеговы.

Хотя священнослужители многих церквей поддерживали ложные вавилонские учения, скромные усилия Расселла и его сотрудников привели к тому, что истина засияла, как никогда прежде.

"Исследователи Библии" подтвердили на деле, что они были представителями класса верного и благоразумного раба, заданием которого было вовремя обеспечивать слуг Христовых духовной пищей. Их усилия оказали огромную помощь в выявлении класса помазанных людей в конце 19-го века.

В приведённой аргументации есть один пункт, посредством которого лидеры культа пробуют удалить сомнения в умах свидетелей Иеговы в отношении своего авторитета и идеи прогрессивного света. С одной стороны, они правильно говорят, что в дни апостолов Христос действовал сверхъестественным образом, чтобы показать ученикам сияние света.

Однако, с другой стороны, они неправильно дают понять, что если после того Христос действует через раба естественным образом, то свет посредством этого раба имеет равноапостольский авторитет.

Вожди культа хотят этим убедить людей в том, что их деятельность и учение обладают тем же авторитетом, каким обладали апостолы Христа.

Раз, мол, помазанное руководство Сторожевой Башни принадлежат к тому же классу верного и благоразумного раба, к которому принадлежали апостолы, то их новый свет также должен приниматься, как принимается свет апостолов. Это, конечно, высокопарная претензия на авторитет. Но все остальные свидетели Иеговы в мире верят им и остаются в заблуждении.