Priest Alexander Permyakov

115. Galina: Yes, I agree...

116. Me: Wonderful. I propose a question to all those present. We have two propositions before us:

A) It is necessary to read only the Bible.

(b) The Bible can only be correctly interpreted by the governing body of the organization of Jehovah's Witnesses.

What conclusion can we draw from the analysis of these judgments?

117. Ирина Петровна (директор школы): Мне кажется, что мы должны изучать Библию только под руководством организации Свидетелей Иеговы!

118. Я: Абсолютно верно! Поэтому каждый раз когда вы, уважаемая Галина, предлагаете нам перейти от выяснения ваших полномочий к изучению «только Библии» мы слышим в этом призыв к отказу от мыслительной деятельности и к слепому подчинению авторитету вашей организации.

119. Галина: Ну почему к слепому?

120. Я: Потому что мы готовы подчиниться вашей организации только при условии, что она от Бога. От Бога она или нет, мы пытаемся сейчас выяснить с вашей помощью, конечно же. Поэтому мы и задаем вам сложные вопросы. А вы отвечать на них не хотите.

121. Галина: Ну почему же не хочу? Я вот уже почти час только и делаю, что отвечаю на ваши вопросы.

122. Я: Ладно. Раз отвечаете, тогда давайте закончим с Расселом, без которого ничего бы не было, ни вашей организации, ни «усиливающегося света».

123. Галина: Может быть кто-то другой был бы…

124. Я: Возможно. До 1895 года Рассел не считался «благоразумным рабом». Затем учение изменилось. Свидетели Иеговы стали воспринимать «благоразумным рабом» именно его. Вы согласились с тем, что в сообщении о том, что Рассел считался «благоразумным рабом» больше «духовного света» чем в первоначальном понимании. А с 1927 года Свидетели Иеговы перестали считать Рассела «благоразумным рабом». Значит, согласно вашей логике, «духовного света» стало меньше. Этот факт я привёл вам в качестве ещё одного примера расхождения вашего учения с реальной историей вашей организации. Но это ещё не всё. В притче о 10 девах говорится о женщинах, которые пошли на брачный пир. Пять мудрых вошли со светильниками горящими, а пять не вошли. Хотя у них тоже были в руках светильники, и в этих светильниках тоже был огонь. Откуда такая несправедливость?

125. Галина: Они опоздали. Они должны были зажечь светильники до прихода жениха, а не после. А зачем вы мне об этом говорите?