"ЧЕРНЫЕ ТУЧИ НАД РОССИЕЙИЛИ БАЛ КОЛДУНОВ"-СОДЕРЖАНИЕ-1. ЭКСТРАСЕНСЫ И БИОЭНЕРГОТЕРАПЕВТЫ — ЧЕРНЫЕ МАГИ ИЛИ КОЛДУНЫ-2.

        Во-вторых, различным манипуляциям руками придают очень важное значение как современные экстрасенсы-биоэнерготерапевты, так и Черная магия Папюса в которой так и говорится: руками возможно проводить диагностику состояния души (только экстрасенсы называют это исследованием ауры) и по ее состоянию — диагностику тела. Душа, сказано в магии, находится не только в видимом теле, но и вне его, и не ограничивается им. Из тела выделяются лучи, которыми она дает энергию и способность действовать. Эти лучи различны не только в разных телах, но и в разных частях одного тела. Если жизненный дух укреплен в одной части тела, то он укреплен и во всем теле. Дух легче всего поддается воздействию там, где он более всего обнажен. Это как раз то, о чем учат современные экстрасенсы: пробои и искривления ауры, исправляя которые можно оздоровить орган, соответствующий “пробою” и т.п.

        Из этих выдержек из Черной магии ясно видна сущность нынешней экстрасенсорики и биоэнерготерапии: возможно видеть и ощущать ауру (дух — по магии); возможность диагностировать состояние души (ауры) и тела (по ауре) и воздействовать на них излучением своей энергии. Дается в магии и подробное описание поведения пассов руками с целью диагностики и лечения.

        Таким образом, мы видим, что современная экстрасенсорика и биоэнерготерапия действуют в точном соответствии с черной магией, и действительно правы те экстрасенсы, которые называют экстрасенсорику и биоэнергетику видом черной магии.

        Кроме того, из оккультизма нам известно, что позы человека при совершении оккультных операций имеют важное значение (вспомним йогу с ее позами, а йога — это чисто оккультное восточное учение и практика).

        В-третьих, “исповедь” в практике экстрасенсов также имеет магическое значение, и она предусматривается ритуалом черной и белой магии (Папюс. Практическая магия. — Бишкек, 1992). В-четвертых, обилие икон, свечи, советы ходить в храм — все это магический камуфляж для очаровывания малограмотных в религиозном отношении клиентов, что и сыграло свою роль в рассмотренном нами случае.

2. ЧТО ТАКОЕ “ЧЕРНАЯ МАГИЯ”?

        Но что такое магия? В.Даль дает следующее объяснение этого слова: “Магия — это знание или употребление на деле тайных сил природы, невещественных, вообще не признанных естественными науками. Предполагаются в делах этих связи человека с духовным миром...” (Даль В. Толковый словарь. — М., 1956. — Т. 26. — С. 288). Энциклопедический справочник Ф. Брокгауза и И.Эфрона магию объясняет следующим образом: “Магия — мнимое тайное искусство вызывать, с помощью сверхъестественных сил, главным образом при содействии духов, явления, идущие в разрез с современными представлениями о законах и силах природы” (Там же. — Т. 18. — С. 307).

        Итак, магия — это активное использование связи с миром духов (злобы! ибо, по слову святых отцов, человек в силу своей греховной испорченности не может иметь общения с миром ангелов), искусство вызывания духов и управления ими с помощью различных заклинаний. Если маг использует духов для якобы добрых дел, то он называется белым магом, если для злых дел, то называется черным магом. Ну а если для “приворота” любимого человека, то какая это магия — белая или черная? Ведь в так называемом “привороте” маг насилует волю человека и насильно заставляет его “полюбить” другого, может быть, совершенно чуждого и ненужного ему человека. А любое насилие, даже с добрыми побуждениями, есть зло. И дело, сделанное во зло, не может быть уже добрым (беломагийным). Мы хорошо помним, что дорога в ад устлана благими намерениями. Уже этот маленький пример показывает нам относительность “доброты” “доброй” белой магии. Нам известно немало трагических случаев “доброго” любовного приворота, сделанного белыми магами. Приходилось встречаться и с тем, что гомосексуалист пытался приворотить человека нормальной сексуальной ориентации, и дело принимало весьма печальный и даже трагический оборот. Приведу пример.

        Б., гомосексуалист лет тридцати пяти, “полюбил” одного молодого человека — коллегу по работе, В., никогда не имевшего гомосексуальных наклонностей. Б. всячески обхаживал его, старался остаться с ним наедине, приглашал в театр, а после — к себе домой на “бутылочку шампанского”. Вначале В. не придавал этому ухаживанию особого значения, но когда по особому поведению Б. он понял причину этой “дружбы”, стал избегать общения с ним. Но поскольку он зависел от него на работе, то полностью прекратить взаимоотношения не мог.

        Б. обратился к колдуну (белому магу) с просьбой приворожить В., что колдун и сделал. После этого у В. появилась странная, непонятная для него тяга к Б. Они стали чаще встречаться, и Б. начал проявлять свои гомосексуальные наклонности. В. это было очень неприятно, и он возненавидел Б., стал оскорблять его, но общаться с ним не прекратил, хотя окончательно понял его намерения. И когда Б. однажды стал не только словами, но и поведением проявлять свое вожделение к В., последний схватил кухонный нож и нанес Б. несколько ударов. К счастью, травмы были не тяжелыми, и Б. отделался лишь испугом. На этом их отношения прекратились.