«...Иисус Наставник, помилуй нас!»
между поколениями:
Молодые правят миром. В мире игры они главные. У молодых масса преимуществ, обязанности не отнимают много времени, а на старших не стоит обращать внимание.
Что же после этого удивляться запредельному детскому хамству и упорному, подчас какомуто даже маниакальному желанию командовать взрослыми?
Люди устроены просто. Большинство действующих лиц похожи на персонажей мультфильмов. Их навыки могут быть превосходно отточены, но психологический тип и схема поведения просты до крайности. Они или большие и сильные, или дикие и безумные, или красивые и сексуальные. Есть еще несколько карикатурных типов. И это все.
Ну и какие отношения с людьми смогут выстроить геймеры? Они же запрограммированы на неудачу, ведь человек не карикатура, а образ Божий. Впрочем, глобалистскому миру как раз нужны неудачники, поскольку именно так: тихо, без шума можно «освободить планету от лишних людей». А заодно и нажиться на продаже наркотиков, алкоголя, компьютерных игр и прочих вредных штучек, якобы помогающих современному человеку взбодриться, преодолеть депрессию, которую уже называют "психическим насморком" настолько она распространена в современном цивилизованном мире.
На сей "оптимистической" ноте разрешите закончить.
Шишова Татьяна
К первому типу относятся боевые игроки, в основном мужская часть населения, посещающая казино, – люди, играющие, чтобы получить дозу адреналина.
Второй тип – люди, уходящие в игру от проблем, предпочитающие игровые автоматы. Таких большинство. Спасения у медицины ищут именно они. Приходят многие по напутствию родственников.
...Очень редко лудомания становится первичным нарушением поведения, в большинстве случаев это вторичный симптом какихлибо других заболеваний. Поэтому в начале стараются выявить именно их.
Игровое поведение также связывают с нарушением в семейных и сексуальных отношениях, при этом большое значение уде;шется решению вопроса о том, почему игрок не хочет возвращаться после работы домой – изза нежелания встречаться с супругой или избегая скучной атмос4>еры обыденного семейного существования.
В последнее время игорные заведения поглотили сотни аптек, продовольственных магазинов и столовых. Подземные переходы, рынки и супермаркеты также стали местами массового размещения игровых автоматов. Жертвами игромании стали тысячи.
И среди патологических игроков детей и подростков в два раза больше, чем взрослых.
По поведенческим особенностям во время игры лудоманы были разделены на две подгруппы.