«...Иисус Наставник, помилуй нас!»

Вы должны встречаться с ним несколько раз в неделю и даете ему полный отчет обо всем, что с вами происходит.

Вы обязаны ему подражать.

У каждого наставника есть свой наставник, которого он так же слушается и которому он так же обязан подражать.

Такая пирамида упирается своей верхушкой в основателя секты Кипа Мак Кина, единственного наставника всех наставников.

И получается, что организация состоит из тысяч маленьких кип мак кинов, потому что подражание идет снизу вверх: каждый наставник подражает своему наставнику.

А в целом это эффективная гуруистская система.

А сейчас мы будем говорить о том, как в секте происходит контролирование сознания, "промывание мозгов".

Мы уже говорили, что самое главное для сектантов - затащить человека в секту, чтобы успешно началось контролирование сознания, потому что в незнакомом окружении человек наиболее внушаем, здесь на него легче всего подействовать.

Человек, оторванный от привычной обстановки, наиболее беззащитен.

Как это происходит, скажем, у мунитов? Когда вы попадаете на мунитский семинар, вас прежде всего встречают один или два ваших сверстника - сама любезность, сама любовь, сама вежливость.

У мунитов это называется термином "бомбардировка любовью".

Обычно сектанты ищут людей молодых и переживающих какой-то кризис в жизни.

Затащить к себе человека с улицы достаточно сложно, но если он с кем-то поссорился, или у него сложности с родителями, или он учится в чужом городе, где еще не успел завести новых знакомств.

Тут-то самая пора сыграть на этом и затащить человека на мунитское собрание.

У молодого человека идет ломка характера, масса юношеских комплексов, а тут встречаются люди, которые, как ему кажется, искренне хотят с ним общаться.

На самом деле этим достаточно опытным членам секты поручается его опекать (у мунитов это называется термином "сэндвич": новичок является как бы начинкой).

Для мунитов очень важно, чтобы новопришедшие не могли обмениваться впечатлениями.

Опекающим мунитам поручается следить, чтобы они по возможности вовсе не разговаривали друг с другом.

Многие сектанты говорили мне, что прежде чем попасть в секту, они заходили в православную церковь, где их как раз очень нелюбезно встретили и дали от ворот поворот.

Что говорить, есть у нас такой грех.

До революции у наших мисионеров был такой термин: "миссионерская приветливость".