«...Иисус Наставник, помилуй нас!»

этомъ ни однимъ словомъ не обнаружили

отчаянія, и печаль свою повергли

предб Богомб, всецѣло предавъ себя и

дѣтей волѣ Божіей.

Посредствомъ чудеснаго откровенія

отъ Бога, они однако узнали, что

дѣти ихъ живы и отправились отыскивать

ихъ. Руководимые Духомъ Святымъ,

они нашли ихъ въ Іерусалимѣ,

въ подвигахъ монастырскихъ. Подражая,

дѣтямъ, КсеноФонтъ и Марія приняли

также постриженіе и окончили жизнь

свою въ молитвахъ и безмолвіи.

II. Преп. КсеноФонтъ и Марія служатъ

образцами живой преданности

въ волю Божію. Лишившись дѣтей, они

не возроптали на Промыслъ Божій, но

печаль свою повергли предъ Богомъ.

Да будетъ, братія, этотъ примѣръ

наставникомъ нашимъ въ истинной

Богу преданности.

а) Преданность Богу есть такое расположеніе

духа, по которому человѣкъ всега

себя, все, что ему принадлежитъ, все, что'

съ нимъ случиться можетъ, предоставляетъ

волѣ и провидѣнію Божію, такъ что самъ

остается только стражемъ своей души и

тѣла, какъ стяжанія Божія. Къ сему расположенію

приготовляетъ человѣка внимательное

наблюденіе надъ собственными

усиліями сдѣлать себя совершеннымъ

и благополучнымъ. Желаетъ онъ

сдѣлаться мудрымъ, образуетъ сбои

способности, напрягаетъ силы ума, подкрѣпляетъ

себя силами другихъ избранныхъ

умовъ, составляетъ себѣ

образъ вѣдѣнія: что же? Конецъ самодѣятельныхъ

изысканій, по признанію

безпристрастнѣйшаго изъ древнихъ мудрецовъ,

есть открытіе того, что человѣкъ

самъ собою ничего не знаетъ.

Желаетъ онъ сдѣлаться добрымъ, старается