«...Иисус Наставник, помилуй нас!»

онъ не дѣлаетъ никакихъ собственныхъ

предначертаній, но со дня на день болѣе

усматриваетъ великій чертежъ Провидѣнія,

по которому, не смотря ни

на какія препятствія, кромѣ одного

препятствія, которое полагало прежде

его упорство и невѣріе, постепенно

устрояется его спасеніе.

Посему слово Божіе часто напоминаетъ

намъ о сей преданности, въ отношеніи

ко внутреннему и внѣшнему, ко т е менному

и вѣчному. Открый ко Господу

путь твой и уповай на Него,

и Той сотворите (Псал. ХХХУІ, 5).

Смиритеся подъ крѣпкую руку Божію,

да вы вознесете во время, всю печаль

вашу возвергте панъ, яко Той печется

о васе (1 Петр. Y, 6. 7). Отче наше!

Да будетъ воля Твоя, яко m небеси и

на земли (Матѳ. VI, 9. 10).

в) Все великое, что представляетъ намъ

слово Божіе, совершилось великою преданностію

Богу. Представимъ примѣры сего.

Кто не знаетъ Авраама и его великой

жертвы? Какъ возмогъ онъ поднять

смертоносную руку на сына, о которомъ

получилъ потомственныя обѣтованія?

Какъ не усомнился онъ? Какъ

не сказалъ Богу: не Ты ли, Господи,

обѣщалъ, что во Исаакѣ наречется мнѣ

сѣмя (Быт. XXI, 12)? Гдѣ же будетъ

сіе сѣмя, когда отрокъ Исаакъ сгоритъ

на жертвенникѣ? Патріархъ не имѣлъ

въ сіе время ни помышленія, ни желанія,

ни дѣйствія собственнаго-, все

предалъ онъ Богу, паче упованія во

упованіе вѣруя (Римл. IV, 18); и та

нимъ образомъ и вожделѣнную жерт

ву принесъ, и вожделѣннаго сына не

лишился, и благословеніе надъ собою

усугубилъ.

Кто не слыхалъ о Іовѣ, котораго