Освящая комнату, где стоит кровать детей, я над кроваткой мысленно читаю про себя, и тем временем крещу кроватку, следующее: «Пусть на этой кроватке ребенку сладко спится, пусть он будет здоров, умен, счастлив и порядочен». Одним словом, пожелайте ему того, чего бы вы хотели для своего дитяти. Так же пожелайте над кроватью мужа и жены любви, взаимопонимания и взаимоуважения, а так же, чтоб все желания исполнялись без всяких затруднений.

Старенькому человеку — крепкого сна, здоровья и почтения от детей. Молодым людям то же самое, и пожелание отыскать себе друга или подругу для жизни, прожить с которым они бы смогли до глубокой старости в любви и согласии.

Когда я освящаю, я мысленно это всё прошу и прошу Святых, в этом доме живущих исполнить мои пожелания.

А так же домовушку, истинного хозяина дома, беречь своё и их жильё, сохранять мир и покой в нём. Конечно, все эти заветы исполняются при желании обеих сторон, т.е. со стороны вас и Их.

Пройдя со свечкой по всем помещениям, принадлежащим этим хозяевам, вы берете воду. Если помещение большое, вы просите освятить воды три литра. Потом из этой посуды вы переливаете в маленькую банку и из неё брызгаете уже освященной водой на стены, кровати и полы. Не налейте в телевизор или аппаратуру, чтоб вместе с нечистью не спалить.

Дальше пшено. Изнутри комнат около двери сделайте крестики из пшена. Пусть они полежат три дня. Потом соберите и отдайте птичкам.

Сколько думала и спрашивала у Святых — зачем ритуалы? Ведь Вы сами все освящаете? Они говорят — делайте, что предлагаем. Ну, я не спорю и выполняю». [119]

Лечение в секте также происходит по определенным правилам: «Вечером вы подготовились к лечению: перед иконой поговорите: Господь Бог, Иисус Христос, Дева Мария, Николай Угодник, Пантелеймон Святой, Все Святые, люди с других планет, мои Святые добрый вечер. Спасибо, что я прожила этот день, спасибо за кров, хлеб, соль. Спасибо, что Вы были со мной. Простите, пожалуйста, за грехи вольные и невольные, сделанные мной в этом дне, я постараюсь их не делать, а Вы помогите в этом.

В завтрашнем дне прошу защиты от всего плохого, негативного мне и моему жилищу, животным, находящимся в моём доме. Прошу понимания Вашей науки и Ваших правил жития. Не дайте сделать необдуманного поступка и несправедливо оскорбить человека. Прошу терпения, мудрости, ума, работы. Пусть завтра к людям от меня идёт добро и тепло, и пусть при встрече со мной у них всё ладилось. Исполните, пожалуйста, мою просьбу. Полечите меня, пожалуйста. Я готова или готов лечиться.

Лечиться сначала 15-20 минут стоя. Стоя лечат костный скелет и суставы. В это время Вас могут качать, делать разные упражнения. Если этого нет, то просто стойте. В костях у всех находится много химикатов, бывает радиация, всё это пожизненно остаётся в наших костях. Святые всё это удаляют. Потом ложитесь. В зависимости от качества вашей болезни, лечить будут разными вариантами. Варианты такие: могут давать анестезию и Вы не будете чувствовать своего тела, может быть заморозка, холодом лечение очень эффективное лечение, может быть покалывание всего тела или судороги. Могут при лечении где-то резкие боли. Много разного. Иногда выводят душу и тогда человек видит сам с высоты, как его ремонтируют… полечивши косточки стоя, (это делается два раза в любое удобное для Вас время) ложитесь и продолжайте сеанс 45 минут. Вы можете сразу уснуть и поэтому с вечера попросите помощи и на утро за час до пробуждения». [120] Причем при лечении «больной», как правило, испытывает резкие боли. Рассказывает один из адептов секты: «Меня лечили сутками с жуткими болями. Лечили не только голову, лечили все органы, они у меня тоже очень больные. Все органы мне дали почувствовать, как это больно. При лечении начались жуткие головные боли, пришлось уйти с работы». [121] Кроме того, во время «лечения» с человеком очень часто происходят непонятные на первый взгляд вещи. Человек начинает вести себя неестественно — он без причины смеётся, плачет, качается из стороны в сторону: «Мы знаем такое правило, которое дал нам Иисус Христос: сначала нужно снять проклятие, сглаз, порчу, наговор и т.д. Святые начинают с этого. И с людьми начинают происходить странные вещи: люди начинают смеяться, плакать, махать руками, раскачиваться, крутить головой, немеют руки или ноги, теряют сознание». [122] Он может видеть и многочисленные видения, во время которых ему, как утверждают сектанты, являются «Святые» и даже Господь Бог. Причём эти видения, согласно книгам Шувановой, часто бывают массовыми: «У меня день рождения… Стали поздравлять. Но вот мои ученики увидели невидимого раньше человека. Он высок, очень красив, одет в белые одежды. Появился с букетом великолепных цветов и стал меня поздравлять с днем рождения. Несколько человек увидели его. Господь Бог сказали они. Мы все почувствовали очень сильную энергию и очень высокий душевный подъем»; [123] «Иисус всех попросил встать.… После этого Иисус попросил налить спиртного в рюмки (!) и произнес небольшую речь о принятии души в Царствие Небесное». [124] Таковы основные обрядные особенности секты «Центр Аштар». Это конечно далеко не все обряды, их множество, но приводить их все не имеет смысла. А то, что члены секты «Центр Аштар» используют у себя православную символику не ново для сектантской практики: «Многих людей соблазняет в «Центре Аштар» то, что её последователи развешивают у себя иконы Спасителя, Божией Матери, святых и даже читают православные молитвы. Однако и это не ново: уже в древности многие маги использовали в своих целях православные иконы и молитвы, о чем иером. Матфей Властарь в своем каноническом сборнике «Алфавитная синтагма» (14 в.) предупреждает верующих: «А чародей суть те, которые поют иногда Давидовы псалмы и упоминают мученические имена и даже саму Пресвятую Богородицу и к этому приплетают демонское колдовство… Обо всем этом божественный Златоуст (Св. Иоанн Златоуст (4 в.)) говорит, что хотя призывания святых, хотя изображается знамение креста, должно избегать такого и отвращаться»«. [125]

Кроме того, сектанты не знают (или недопонимают) смысла многих слов, обозначающих православные понятия, которые они часто произносят с ошибками, что говорит об их православной безграмотности. Так, например, один из ведущих «лекарей» Саратова — Нина Викторовна Асташкина, говоря во время своей лекции об Иисусе Христе, употребила слово «Ме(ссия», причём повторив его несколько раз. Другой лектор Елена Заботина, объясняя тему об Игоре Талькове, постоянно употребляла с ошибками следующие выражения: «архистра(тиг Михаил»; «служил ли(тию» (вместо правильного «архистрати(г» и «литию(«). Новый лидер секты Наталья Давыдова в одном из своих выступлений назвала православную монахиню-отшельницу не «и(нокиня» а «ино(киня».

Что же касается практикуемых в секте обрядов «крещения» и «брака», то они представляют собой извращенные формы православных таинств. Причем формы эти очень напоминают, так называемые, «целестиальные браки» и «заместительные крещения», практикуемые сектой «Церковь Иисуса Христа последних дней» (мормоны), об обрядах которой известный эксперт по сектам в России Александр Леонидович Дворкин сказал следующее: «С православной точки зрения, такие «заместительные крещения» и «целестиальные браки» — страшное кощунство, сравнимое разве что с осквернением могил сатанистами». [126] Более того, практикуя такие обряды в своей секте, сектанты нарушают Правила св. Апостолов, согласно которым: «Мирянам не позволяем мы совершать какое-либо из дел священнических, каковы: жертва или крещение, или рукоположения, или благословение, малое или великое… Не позволяем крестить и прочим клирикам… но одним епископам и пресвитерам»; [127] а так же Св. отцов церкви: «Св. Киприан: «Крестить могут только в церкви предстоятели…». Тертуллиан: «Преподавать крещение имеет право только первосвященник». [128]

Таково вероучение секты «Центр Аштар» в его «ортодоксальной» ветви.