«...Иисус Наставник, помилуй нас!»

«Одна и не девушка» — пережиток кре­постного права, мрачного средневековья и бы­лых времен. В наше время можно все, что прият­но и необременительно.

Мне кажется, что у душевно здорового чело­века после такого просвещения должны волосы зашевелиться на голове. Даже в языческом мире только рабыни, профессиональные гетеры или самые беспросветные социальные низы добро­вольно лишались невинности вне брака. А те­перь нам предлагается такой образ жизни, кото­рым побрезговал бы и раб, будь у него выбор.

Мы видим, как в этой статье с изумительной наглостью вопиющая ложь и сутенерские уве­щевания подаются с видом добрых советов умно­го психолога. А сколько подобных статей, назва­ния которых и цитировать стыдно, красуется в глянцевых журналах?

Стоит только сказать со страниц какого-нибудь популярного издания, что «у тебя комп­лекс», как тут же подросток решает «стать как все, нормальным». Вот так помпезно и громо­гласно в души наших детей внедряются уста­новки о том, что «секс (блуд) — это нормально». Не брак, не любовь к супругу, не чадородие, а разврат и похотливые отношения преподно­сятся как естественный образ жизни. Воистину мудрость мира сего есть безумие пред Богом (1 Кор. 3; 19). Вот так, в доверительной форме дружеской беседы, под маской сочувствия «проб­леме» на доступном языке подростков учат гре­ху, выдавая его за высшее благо. В этом можно усмотреть злонамеренные действия темных сил, направленные на растление и уничтожение на­шего народа.

Деторастление

Ребенок, узнавая впервые, «откуда берутся дети», испытывает довольно неприятное чув­ство, ощущение брезгливости. И только потом, уже свыкнувшись с представлением о техноло­гии зачатия ребенка, он начинает испытывать желание и влечение к существу противополож­ного пола.

Именно поэтому так называемые «уроки полового воспитания», существующие во мно­гих школах, а также пропаганда «безопасного» секса в рамках предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» (ОБЖ), в действительнос­ти оказывают самые пагубные и развращающие действия на несформировавшуюся психику ре­бенка или подростка. Почему? От Бога человеку даровано целомудрие — состояние души, про­тивоположное блуду и развращенности, как телесной, так и умственной. Целомудрие и стыдливость — свойства души, оберегающие ее от разрушения и бесовского поругания. Именно они являются основанием для настоящей хрис­тианской любви, супружества, материнства и отцовства. И вот, когда в душу ребенка, даже еще физиологически не готового к брачным отношениям (не говоря уже о нравственной готовности, то есть способности ответственно относиться к своим поступкам), вторгаются че­рез порнографию или подробные разбиратель­ства половых отношений сексуальные помыслы и желания, душа ребенка приходит в сильное смущение и естественным образом отталкивает от себя эту грязь. Но ребенку вталкивают в голову, что в сексе вовсе нет ничего стыдного, заставляя его принять установку, что секс = любовь, соответственно «спать» = любить. Такое замещение понятий приводит к тяжелому внутреннему кризису юной души, результатом которого являются цинизм и бесстыдство. Ужас возникает у ребенка подсознательно, поскольку душу оскорбляет то, что важнейшее в жизни людей — благословленная Богом любовь — представляется (с подачи взрослых) — лишь животной похотью, механическим актом для по­лучения удовольствия. Далее маленькое не­окрепшее нравственно существо погружается в пучину блудных отношений (начиная от помыс­лов и т.д.). Вот это и называется «соблазнить». Кстати, этимологически глагол «блазнить» оз­начает чудиться, манить, мерещиться, морочить, обманывать, а соблазнить: склонять к чему-либо приманкой (к худому), смущать и т. д. То есть соблазнить значит обмануть душу, пред­ставив грязь, грех, похоть, удовольствие в качестве единственного пути. Попирающие целомудрие (пусть даже в качестве пропаганды) — суть одна: растлители.

Гомосексуализм мужской и женский. Транссексуализм

«Священное Писание и учение Церкви недву­смысленно осуждают гомосексуальные половые связи, усматривая в них порочное искажение богозданной природы человека. Если кто ля­жет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость (Лев. 20; 13). Библия повествует о тяжком наказании, которому Бог подверг жителей Содома (Быт. 19. 1—29), по толкованию святых отцов, именно за грех муже­ложства. Апостол Павел, характеризуя нрав­ственное состояние языческого мира, называет гомосексуальные отношения в числе наиболее «постыдных страстей» и «непотребств», осквер­няющих человеческое тело: Женщины их заме­нили естественное употребление противо­естественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчи­ны на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение (Рим. 1; 26—27). Не обманывайтесь... ни малакии, ни мужеложники... Царства Божия не наследуют, — писал апостол жителям развра­щенного Коринфа (1 Кор. 6; 9—10). Святооте­ческое предание столь же ясно и определенно осуждает любые проявления гомосексуализма. «Учение двенадцати апостолов», творения свя­тителей Василия Великого, Иоанна Златоуста, Григория Нисского, блаженного Августина, ка­ноны святого Иоанна Постника выражают неиз­менное учение Церкви: гомосексуальные связи греховны и подлежат осуждению. Вовлеченные в них люди не имеют права состоять в церковном клире (Василия Великого пр. 7, Григория Нис­ского пр. 4, Иоанна Постника пр. 30). Обраща­ясь к запятнавшим себя грехом содомии, препо­добный Максим Грек взывал: «Познайте себя, окаянные, какому скверному наслаждению вы предались!.. Постарайтесь скорее отстать от это­го сквернейшего вашего и смраднейшего на­слаждения, возненавидеть его, а кто утверждает, что оно невинно, того предайте вечной анафеме, как противника Евангелия Христа Спасителя и развращающего учение оного. Очистите себя ис­кренним покаянием, теплыми слезами и посиль­ною милостынею и чистою молитвою... Вознена­видьте от всей души вашей это нечестие, чтобы не быть вам сынами проклятия и вечной пагубы».

Дискуссии о положении так называемых сек­суальных меньшинств в современном обществе клонятся к признанию гомосексуализма не по­ловым извращением, но лишь одной из «сексу­альных ориентации», имеющих равное право на публичное проявление и уважение. Утверждает­ся также, что гомосексуальное влечение обус­ловлено индивидуальной природной предраспо­ложенностью. Православная Церковь исходит из неизменного убеждения, что богоустановленный брачный союз мужчины и женщины не мо­жет быть сопоставлен с извращенными прояв­лениями сексуальности. Она считает гомосексу­ализм греховным повреждением человеческой природы, которое преодолевается в духовном усилии, ведущем к исцелению и личностному возрастанию человека. Гомосексуальные устрем­ления, как и другие страсти, терзающие падшего человека, врачуются Таинствами, молитвой, пос­том, покаянием, чтением Священного Писания и святоотеческих творений, а также христианским общением с верующими людьми, готовыми ока­зать духовную поддержку.

Относясь с пастырской ответственностью к людям, имеющим гомосексуальные наклоннос­ти, Церковь в то же время решительно противо­стоит, попыткам представить греховную тенден­цию как «норму», а тем более как предмет гор­дости и пример для подражания. Именно поэто­му Церковь осуждает всякую пропаганду гомо­сексуализма. Не отказывая никому в основных правах на жизнь, уважение личного достоинства и участие в общественных делах, Церковь, одна­ко, полагает, что лица, пропагандирующие гомо­сексуальный образ жизни, не должны допус­каться к преподавательской, воспитательной и иной работе среди детей и молодежи, а также занимать начальственное положение в армии и исправительных учреждениях. Порой извраще­ния человеческой сексуальности проявляются в форме болезненного чувства принадлежности к противоположному полу, результатом чего ста­новится попытка изменения пола (транссексуа­лизм). Стремление отказаться от принадлежно­сти к тому полу, который дарован человеку Со­здателем, может иметь лишь пагубные послед­ствия для дальнейшего развития личности. «Сме­на пола» посредством гормонального воздей­ствия и проведения хирургической операции во многих случаях приводит не к разрешению пси­хологических проблем, а к их усугублению, по­рождая глубокий внутренний кризис. Церковь не может одобрить такого рода «бунт против Твор­ца» и признать действительной искусственно измененную половую принадлежность. Если «смена пола» произошла с человеком до креще­ния, он может быть допущен к этому Таинству, как и любой грешник, но Церковь крестит его как принадлежащего к тому полу, в котором он рожден. Рукоположение такого человека в свя­щенный сан и вступление его в церковный брак недопустимо.