«...Иисус Наставник, помилуй нас!»

созерцать космос, как свое владение, он откроется перед ним, когда

o`der занавес власть смерти, времени и тления. Само пространство

не будет преградой для человеческого тела, как теперь оно не

преграда для человеческой мысли. Он увидит Космос в новой красоте,

как сокровище, Которое отец спрятал от ребенка, а затем дал ему в

день совершеннолетия.

В Воскресении увидят друг друга родные, те, кто были

соединены в этой жизни любовью. Надежда осуществится, вера

перейдет в видение, а любовь останется вечной. Там уже не будет

разлуки и смерти, даже само время исчезнет. Небесное Царство это

царство Божественного света, вечная жизнь это вечное приближение

к Богу. Человек, оставаясь по природе человеком, не теряя своей

личности и индивидуальности, становится богоподобным, как

дерзновенно сказал Афанасий Великий, "богом по благодати".

Максим Исповедник говорит: "Меч, положенный в пламя,

приобретает свойства огня. Он не только режет, но жжет". В вечной

жизни всегда все ново. Изменяется сам человек по образу Христа

Спасителя, изменяется мир в осиянии Духа Святого.

Апостол Петр говорит: "Взойдет утренняя звезда в сердцах

ваших". Это тайна.Сегодня мы приветствуем друг друга словами -Христос Воскресе!

В этих словах свет нашей веры, радость нашей надежды, крепость

нашей любви. И на это приветствие отвечает Церковь земная и

небесная: "Воистину Воскресе Христос!".ВОЗНЕСЕНИЕ ГОСПОДНЕ Вознесение Господне относится к числу "двунадесятых", то

есть самых великих праздников Православной Церкви.

Христианские праздники похожи на кольца золотой цепи,

неразрывно связанные друг с другом. Через сорок дней после Пасхи

наступает праздник Воз";

несения. Через десять дней после Вознесения праздник Троицы.

Прежде чем говорить о Вознесении, следует остановиться на

вопросе о значении и смысле библейской и храмовой символики, о

связи Свящ. Истории с храмовой литургикой. Участвовать в

религиозном , празднике это не только вспоминать события Свящ.

Истории, но мистически включаться в них, духовно переживать их.

Через храмовую службу, ее образы и ритуалы, ее символические

обряды человек становится реальным участником происходивших в