Бог и Его образ. Очерк библейского богословия
199
Этот смысл появляется в Библии в таких текстах, как Числ 27,18; Втор 34.9; Деян 6,6; 8,17; 13,3; 1 Тим 4,14; 2 Тим 1,6.
200
См. ИБ, прим. на Лев 24,14.
201
По поводу этого "акта представления", или "тенуфá" см. ИБ, прим. на Исх 29,24. Этот обряд посвящения левитов носит лишь символический характер, по существу сохраняя свое главное литургическое назначение.
202
Вот некоторые примеры поражения непосвященных людей, постигшего их за то, что они приблизились к священным предметам: Числ 17,27-28; 2 Цар 6,6-12; 1 Пар 13,9-10; 2 Пар 26.16-20; 2 Макк З.
203
Об особой роли священника в обрядах жертвоприношения см. IAT, t. П, pp. 208-210.
204
Об обрядах умилостивления и очищения см. IAT, t. II, pp. 295-299, 353-358.
205
Эта роль заслона, которую играют левиты, ясно следует из Числ 1,53.
206
"Скрыть лицо" означает прервать освобождающую близость, предать каре. См. Втор 31,17-18; 32,26; Иов 13,24; Пс 9,32; 12,2; 21,25; 26,9; 29,8; 43,25; 68,18; 87,15; 101,3; 103,29; 142,7; Ис 8,17; 54,8; 64,6; Иер 33,5; Иез 7,22; 39,23-24.29; Мих 3,4
207
О мерах предосторожности,которые должны принимать даже посвященные, касаясь священных предметов, см. Числ 4,4-20
208
О мерах предосторожности, принимаемых в отношении этих одежд, см. Иез 42,14; 44,19.
209
Неправедность народа превращает священные обряды в мерзость: Ис 1,15; Ам 2,8.
210
"Хранение заповедей" является главной темой Второзакония. Ссылки здесь можно приводить без конца.
211
"Хранение заповедей" является главной темой Второзакония. Ссылки здесь можно приводить без конца.
212
"Помни"- это постоянный мотив Второзакония: 5,15; 7,8; 8,2.18; 9,7; 15,15; 16,3.12; 24,9.18.22; 25,17; 32,7.