«...Иисус Наставник, помилуй нас!»
Крестить должно всех приходящнх:
«приходящего ко Мне не изгоню вон» (Иоан. 6, 37),
и взрослых:
«кто будет веровать и креститься, спасен будет, а кто не будет веровать, осужден будет» (Марк. 16, 16),
и детей:
Иисус сказал: «пустите детей приходить ко Мне, и не препятствуйте им; ибо таковых есть Царствие Божие» (Марк. 10, 14).
Детей необходимо приводить ко Христу крещением, иначе не вондут в Царствие Божие:
«кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Иоан. 3, 5).
Хрнстос звал детей:
«Приносили к Нему и младенцев, чтобы Он прикоснулся к ним: ученики же, видя то, возбраняли им. Но Иисус, подозвав их, сказал; пустите детей приходить ко Мне, и не возбраняйте им, ибо таковых есть Царствие Божие» (Лук. 18, 15-16).
Крещение заменило обрезание:
«В нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым», т.е. в крещении (Кол. 2, 11-14).
Обрезывалн восьмидневных:
«Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола» (Быт. 17, 12).
Младенцы способны воспринимать благодать Божию:
«Приносили к Нему детей, чтобы Он прикоснулся к ним; ученики же не допускали приносящих»» (Марк. 10, 13).
Праведная Елизавета говорила Божией Матери: «когда голос приветствия Твоего дошел до слуха моего, взыграл младенец радостно во чреве моем» (Лук, 1, 44).
Благодать даруется по вере одних другим:
«Иисус, видя веру их, говорит расслабленному: чадо! прощаются тебе грехи твои» (Марк. 2, 5).
Так точно по вере воспреемников дается благодать приносимым младенцам.
Детям обещана благодать прощения грехов в крещении:
«вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш» (Деян. 2, 39).
Спаситель называет детей верующими в Него:
«... кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской (Мф. 18,1-6).
О крещенных детях говорит ап. Иоанн:
«Я весьма обрадовался, что нагаелъ изъ детей твоих ходящих в истине» (2 Иоан. 4).
Крещение как бы одежда отличающая христианина от всех иноверцев:
«Все вы во Христа крестившиеся во Христа облеклись» (Галат. 3, 27).