ДНЕВНИК ТОМ II. 1859-1860. БОГОПОЗНАНИЕ И САМОПОЗНАНИЕ, ИЛИ ВНУТРЕНЕЕ СВЯЩЕННОНАУЧЕНИЕ ОТ СВЯТОГО ДУХА
Ср.: Молитва из канона Покаянного ко Господу нашему Иису су Христу (* …Омрачихся умом в житейских страстех…»)у.
Сикер (церк. — слав.) — хмельной напиток, кроме виноградного вина; например пиво, мед.
Ср. также: Молитва 4–я, св. Макария Великого, из молитв на сон грядущим («…просвети ми разумныя очи сердечный…»).
Ср. также: Молитва ко Пресвятой Троице св. Антиоха (Малое повечерие).
Далее в рукописи следует, фраза, не поддающаяся прочтению.
Текст: Когда ~ ваши. — а рукописи перечеркнут.
Иисус Христос Победитель (греч.). Крест с этими буквами изображается на Агничной просфоре, употребляемой на проскомидии при совершении Божественной литургии.
Возглас иерея из Последования по исходе души от тела.
Седален, гл. 6–й из Последования панихиды.
Молитва о завидующих.
Заключительное прошение ектении.
Неделя 20–я по Пятидесятнице. См.: Лк. 7, 11–16.
Кондак 2 и акафиста Иисусу Сладчайшему.
Текст: Молящиеся ~ к Богу. — в рукописи перечеркнут.
Ср.: Икос 12–й акафиста Иисусу Сладчайшему.
То есть: по просьбе.
Ср.; Молитва 7–я, св. Иоанна Златоуста (24 молитвы, по числу часов дня и ночи), из молитв на сон грядущиму.
Ср.: Молитва 9–я. се. Иоанна Златоуста, из Последования ко Святому Причащению.
Фраза: Скрых ~ словеса. — в рукописи вписана карандашом.
постепенный (лат.).
Здесь а рукописи следует слово на латинском (? ) языке, не под дающееся прочтению.