ДНЕВНИК ТОМ II. 1859-1860. БОГОПОЗНАНИЕ И САМОПОЗНАНИЕ, ИЛИ ВНУТРЕНЕЕ СВЯЩЕННОНАУЧЕНИЕ ОТ СВЯТОГО ДУХА

Ср.: Молитва 1 я, св. Макария Неликого, и Богу Отцу, из молитв на сон грядущим.

Христофор в переводе с греческого — Христоносец.

Фраза в рукописи зачеркнута.

Песнь 9–я канона безплотным. гл. 8–й (Канонник).

Молитва, читаемая священником на литии.

Ср.: Ирмос 3–й песни канона ко Пресвятой Богородице, гл. 4 и (Малое повечерие).

См.: Молитва 10–я, ко Пресвятой Богородице, из утренних молитв.

Вписано в рукописи карандашом.

Ср.:Молитва 1-я, св. Василия Великого, из Последования ко Святому Причащению.

См.: Молитва 2–я, св. Иоанна Златоуста, из Последования ко Святому Причащению. Ср. также: Песнь 8–я канона св. апостолам.

Молитва, читаемая священником на литии.

Ср.: Молитва св. Иоанна Дамаскина, из молитв на сон гряду щим.

Ср.: Прокимен великий, гл. 7–й.

всегда (церк. — слав.).

Ирмос 7–й песни канона Богоявления, гл. 2–й.

Ср.: Икосы 4–й, 7–й, 8–й акафиста Иисусу Сладчайшему.

Творения иже во св. о. н. Василия Великого. Т. IV. М., 1846; М. 1993 (репринт), с. 137. Т. 2. СПб., 1911, с. 146–147.

Ср.: 1–я тайнам молитва священника. Евхаристический канон.

Ср. также: Воскресный тропарь по славословии Великом на утрени, в неделю 1, 3. 5, 7 гласа («Днесь спасение миру…»).у.

Кондак 2–й акафиста Иисусу Сладчайшему.

Ирмос 6–й песни канона ко Пресвятой Богородице, гл. 4–й.

Губа — губка (церк. — слав); употребляется для отирания вещей, а иногда для напоения (См.: Мф. 27, 48; Ии. 19, 29).

Ср. также: Припев предначинателъного псалма.

Ср.: Молитва 5 я, св. Василия Великого, из утренних молитв.