ТРАДИЦИЯ. ДОГМАТ. ОБРЯД
Святой Григорий Богослов. Творения. Т. 1. С. 485–485.
271
Карташев А. Воссоздание Святой Руси. С. 230.
272
Зелинский В. Приходящие в Церковь. // ЖМП. 1992. N. 5, С. 16.
273
Лосев А. Ф. Послесловие. // Хюбшер А. Мыслители нашего времени. М., 1962. С. 317.
274
Как ни странно, похоже Н. Бердяев по крайней мере иногда бывал трезвее о. Павла. Во всяком случае, однажды Бердяеву удалось резюмировать именно православное и церковное отношение к государству: "Я суровый государственник, потому что я религиозный пессимист, по мотивам аскетическим, и социальная мечтательность представляется мне развратом и нравственной распущенностью". — Бердяев Н. А. Письма М. Гершензону. // Вопросы философии. 1992, № 5.
275
Staniloae D. Lе caractere statique et dynamique de la Tradition. Tessalonique, 1976, p. 268.
276
Шира С. Через детство в лоно Церкви. // Нью-Йорк Таймс. Недельное обозрение. 18–31 янв. 1994.
277
Лёзов С. Новый Завет и Голокауст. // Актуальные проблемы современной зарубежной политической науки. выпуск 3. Христианство и политика. М., ИНИОН. 1991, С. 153.
278
Лёзов С. Там же. С. 174.
279
Лёзов С. Там же. С. 163.
280
Лёзов С. Там же, С. 159.
281
Лёзов С. Христианство после Освенцима. // Актуальные проблемы современной… С. 185–186.
282
Лёзов С. Там же. С. 196.
283
Дудаков С. История одного мифа. М., 1993. С. 69.
284