ТРАДИЦИЯ. ДОГМАТ. ОБРЯД

273

Лосев А. Ф. Послесловие. // Хюбшер А. Мыслители нашего времени. М., 1962. С. 317.

274

Как ни странно, похоже Н. Бердяев по крайней мере иногда бывал трезвее о. Павла. Во всяком случае, однажды Бердяеву удалось резюмировать именно православное и церковное отношение к государству: "Я суровый государственник, потому что я религиозный пессимист, по мотивам аскетическим, и социальная мечтательность представляется мне развратом и нравственной распущенностью". — Бердяев Н. А. Письма М. Гершензону. // Вопросы философии. 1992, № 5.

275

Staniloae D. Lе caractere statique et dynamique de la Tradition. Tessalonique, 1976, p. 268.

276

Шира С. Через детство в лоно Церкви. // Нью-Йорк Таймс. Недельное обозрение. 18–31 янв. 1994.

277

Лёзов С. Новый Завет и Голокауст. // Актуальные проблемы современной зарубежной политической науки. выпуск 3. Христианство и политика. М., ИНИОН. 1991, С. 153.

278

Лёзов С. Там же. С. 174.

279

Лёзов С. Там же. С. 163.

280

Лёзов С. Там же, С. 159.

281

Лёзов С. Христианство после Освенцима. // Актуальные проблемы современной… С. 185–186.

282

Лёзов С. Там же. С. 196.

283

Дудаков С. История одного мифа. М., 1993. С. 69.

284

Лёзов С. Национальная идея и христианство. // Там же. С. 122.

285

Софроний (Сахаров), арихимандрит. Видеть Бога как Он есть. Ставропигиальный монастырь святого Иоанна Предтечи в Эссексе, 1985, С. 230.

286

Staniloae D. Lе caractere statique et dynamique de la Tradition. P. 268.