ТРАДИЦИЯ. ДОГМАТ. ОБРЯД
Древний Патерик. М., 1899. С. 137.
299
Розанов В. Религия и культура. Т. 1. М., 1990. С. 386.
300
Розанов В. Уединенное. М., 1990. С. 75.
301
Преподобный Феодор Студит. Первое опровержение иконоборцев. // Символ. 1987. Париж, N. 18. С. 261.
302
Успенский Л. А. Вопрос иконостаса. // Вестник Русского Западноевропейского Патриаршего Экзархата. N. 46. С. 253.
303
Сомов К. В. История христианства. М., 1990. С. 154.
304
Преподобный Иоанн Дамаскин. Третье защитительное слово об иконах. // Символ. 1987. N. 18. Париж. С. 230.
305
См.: Козаржевский А. Ч. Источниковедческие проблемы раннехристианской литературы. М., 1985. Глава "Новый Завет в свете археологических открытий".
306
О раннехристианских изображениях См.: Успенский Л. А. Богословие иконы Православной Церкви. Париж, 1989.
307
Вот лишь один пример вхождения в мистическую реальность через икону: "Когда я однажды отошел к пречистому образу Рождшей Тебя, Ты Сам, прежде чем я встал, стал видим внутри моего жалкого сердца, соделав его светом. И тогда я узнал, что я имею Тебя в себе познавательно" — Преподобный Симеон. (Цит.: Василий (Кривошеин), архиепископ. Преподобный Симеон Новый Богослов. С. 202).
308
Фудель С. И. У стен Церкви. С. 219.
309
Мейендорф Иоанн, протоиерей. Православие в современном мире. Нью-Йорк, 1981, С. 143.
310
Шмеман Александр, протоиерей. Исторический путь Православия. Нью-Йорк. 1954, С. 247.
311
Раушенбах Б. В. Некоторые психологические аспекты космонавтики и эстетики. // Психологический журнал. 1986. Т. 7. N 1. С. 82.
312