ТРАДИЦИЯ. ДОГМАТ. ОБРЯД

Древний Патерик. М., 1899. С. 118.

320

Авва Дорофей. Душеполезные научения и послания. С. 123.

321

Древний Патерик. С. 282.

322

Преподобный Макарий Египетский. Духовные беседы. С. 271.

323

Успенский Л. А. Богословие иконы православной Церкви. С. 135.

324

Святой Григорий Богослов. Творения. Т. 2. С. 132.

325

Святой Григорий Богослов. Творения. Т. 2. С. 132.

326

Гарнак А. Сущность христианства. М., 1907. С. 22–23.

327

Розанов В. В. Уединенное. М., 1990. С. 461.

328

Успенский Л. А. Смысл и язык иконы. С. 51.

329

Святой Иоанн Златоуст. Беседа на надписание псалма 50-го. // Творения. Т. 4. С. 455.

330

Успенский Л. А. Богословие иконы православной Церкви. С. 145 и 132.

331

Преподобный Феодор Студит. Первое опровержение иконоборцев. С. 260.

332

Преподобный Феодор Студит. Первое опровержение иконоборцев. С. 262.

333

Преподобный Феодор Студит. Первое опровержение иконоборцев. С. 262.

334

Успенский Л. А. Богословие иконы православной Церкви. С. 143.

335

Фудель С. И. У стен Церкви. С. 260.

336

Lossky N. Icone et image. // Supplement. Revue d'ethique et theologie morale. N. 181. Esthetique de l'ethique. Paris, 1992. P. 146.

337

Раушенбах Б. В. Иконография как средство передачи философских представлений // Проблемы изучения культурного наследия. М., 1985. С. 320–322.