Философия свободного духа
[22] См. интересную книгу томиста Garrigou‑Lagrange «Perfection chretienne et Contemplation selon St. Thomas d'Aquin et St. Jean de la Croix». Два тома.
[23] Mysterium tremendum. R. Otto. 2 См.«Гимны».
[24] См.«Гимны».
[25] См.«Les oeuvres spirituelles de St. Jean de la Croix «1864
[26] Божественное соединение (фр.).
[27] Экхарт. Духовная проповедь и рассуждения.
[28] Дюркгейм прав, когда считает религию фактом социальным и возводит ее к обществу.
[29] См., напр.: Poulain «Des graces d'oraison. Traite de theologie mystique». Ему противоположен Sandreau «L'etat Mystique», послеставляющий другую школу.
[30] Исходит это от Дионисия Ареопагита, но влиял он очень сильно на западную мистику.
[31] дарованная безвозмездно милость (благодать) (лат.).
[32] См. Е. Gilson.«La philosophie de St. Bonaventure».
[33] См.«Добротолюбие», т. III Св. Максима Исповедника,«О любви»
[34] склад ума, умонастроение (фр.).
[35] См., например, книгу Ш. Рише «Traite de Metapsychique», в которой признаются удостоверенными все оккультные явления вплоть до материализации.
[36] См. Р. Штейнер «Die Geistige Fuhrung des Menschen und der Menscheit», где изложена и христология Штейиера.
[37] В книге А. Безант «Le christianisme Esoterique» можно найти целый ряд истин, свойственных мистическому пониманию христианства, и в общем эта книга менее антихристианская, чем другая.
[38] См. Штейнер.«Die Geheimwissenschaft im Umrisse».
[39] См. Е. de Faye «Gnostiques et gnosticisme».
[40] См. книгу Дю–Преля «Die Magie als Naturwissenschaft»; он решительно утверждает, что наука родилась из магии.
[41] Особенно школой Фрейда и Куэ и Бодуэна.
[42] Учение о Софии Я. Беме разбросано по его главным произведениям.