Эстетика Возрождения

103. Семанов В. И. Было ли Возрождение в Китае? — «Литература эпохи Возрождения и проблемы всемирной литературы».

104. Сказкин С. Д. К вопросу о методологии истории Возрождения и гуманизма. — «Средние века», вып. 11. М., 1958.

105. Смирнов А. А. Шекспир. Л. — М., 1963.

106. Смирнова И. Сандро Боттичелли. М., 1967.

107. Сорокин В., Эйдлин Л. Китайская литература. М., 1962.

108. У истоков классической науки. М., 1968.

109. Фок В. А. Система Коперника и система Птоломея в свете общей теории относительности. — «Николай Коперник. Сборник статей к 400–летию со дня смерти». М. — Л., 1947.

110. Хидашели Ш. В. Основные мировоззренческие направления в феодальной Грузии (ГУ—ХГГГ вв.). Тбилиси, 1962.

111. Хонигман Э. Петр Ивер и сочинения Псевдо–Дионисия Арео–пагита. — «Труды Тбилисского государственного университета», т. 59, 1955.

112. Цветочки святого Франциска Ассизскаго. Пер. А. П. Печков–ского. Вступит, статья С. Н. Дурылина. М., 1913.

113. Чалоян В. К. Армянский Ренессанс. М., 1963.

114. Ченнини Ченнино. Книга об искусстве, или Трактат о живописи. Пер. А. Лужецкой. М., 1933.

115. Шевкина Г. В. Сигер Брабантский и парижские аверроисты XIII в. М., 1972.

116. Шпренгер Я. и Инститорис. Молот ведьм. Пер. Н. Цветкова с предисл. С. Г. Лозинского и М. П. Баскина. М., 1932.

117. Штейн В. М. Участие стран Востока в подготовке европейского Возрождения. — «Китай. Япония». М., 1960.

118. Штёкль А. История средневековой философии, пер. под ред. И. В. Попова. М., 1912.

119. ЭфросА. Леонардо–художник. — Леонардо да Винчи. Избранные произведения, т. ГГ.

120. Abbot Suger on the abbey church of St. — Denis and its art treasures, ed. by E. Panofsky. Princeton, 1946.

121. Aquinas: a collection of critical essays, ed. by A. Kenny. London — Melbourne, 1970.

122. Aubert M. Suger, Abbaye s. Wandrille, 1950.

123. Bauemker CI. Der Platonismus im Mittelalter. — Festrede, gehalten i. d. offentl. Sitz. d. k. Bayr. Akad. d. Wiss. am 18 Marz 1916.

124. Beck L. W. Early German philosophers. Kant and his predecessors. Cambridge (Mass.), 1969.

125. Beierwaltes W. Der Kommentar zum Liber de Causis als neu–platonisches Element in der Philosophic des Thomas von Aquin. — «Phiiosophische Rundschau», 11, 1964.

126. Behn J. Leon–Battista Alberti als Kunstphilosoph. Strassburg, 1911.

127. Camporeale Salvatore I. Lorenzo Valla. Umanesimo e teologia. Firenze, 1972.

128. Carbonaro C. Leonardo da Vinci. — «Enciclopedia filosofica», ГГ. Venezia—Roma, 1957.

129. Cassirer E. Tndividuum und Kosmos in der Philosophic der Renaissance. Leipzig — Berlin, 1927.

130. Chastel A. Marsile Ficin et l'art. Geneve—Lille, 1954.